AR-приложение Blippar научилось превращать лица в цифровые билборды. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
20 июля 2017, 15:00

AR-приложение Blippar научилось превращать лица в цифровые билборды

У сервиса наполеоновские планы — он планирует стать «AR-Википедией».

Разработчики AR-приложения Blippar добавили в него новую функцию Halos, которая превращает лицо пользователя в цифровой рекламный щит.

Для начала нужно сделать свой портрет и загрузить его на сервер Blippar. К изображению можно добавить информацию о себе — например, любимых музыкальных исполнителей или последние посты на Twitter. После этого те, кто «блиппнет» человека (отсканирует лицо с помощью сервиса), увидит эту информацию в форме нимба над головой пользователя.

«Это уникальный способ самовыражения, — сказал глава Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra). — Мы идентифицируем людей по их лицам, а новая опция — цифровой аналог этого».

В Blippar рассчитывают, что Halos станет вирусной рекламой технологий компании. В будущем функция может быть интересна банкам для идентификации пользователей. Конечная же цель Blippar — создание «визуального браузера». Приложение будет распознавать любой объект через камеру телефона и выдавать связанную с ним информацию. Чем не «AR-Википедия»?

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Joel Wisneski, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой