Luxoft Training
20 июля 2017, 15:00
0

AR-приложение Blippar научилось превращать лица в цифровые билборды

У сервиса наполеоновские планы — он планирует стать «AR-Википедией».

Разработчики AR-приложения Blippar добавили в него новую функцию Halos, которая превращает лицо пользователя в цифровой рекламный щит.

Для начала нужно сделать свой портрет и загрузить его на сервер Blippar. К изображению можно добавить информацию о себе — например, любимых музыкальных исполнителей или последние посты на Twitter. После этого те, кто «блиппнет» человека (отсканирует лицо с помощью сервиса), увидит эту информацию в форме нимба над головой пользователя.

«Это уникальный способ самовыражения, — сказал глава Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra). — Мы идентифицируем людей по их лицам, а новая опция — цифровой аналог этого».

В Blippar рассчитывают, что Halos станет вирусной рекламой технологий компании. В будущем функция может быть интересна банкам для идентификации пользователей. Конечная же цель Blippar — создание «визуального браузера». Приложение будет распознавать любой объект через камеру телефона и выдавать связанную с ним информацию. Чем не «AR-Википедия»?

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Joel Wisneski, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой