SMM-агентство SMMashing Media
10 мая 2012, 17:00

Foursquare нашел путь монетизации в купонах

Foursquare, социальная сеть, позволяющая пользователям оповещать друзей о своем местонахождении благодаря системе «check in», планирует запустить коммерческое предложение для компаний в новой версии приложения в июле.

С июля 2012 года в обновленной версии приложения появятся персонализированные купоны, которые предложат пользователям скидки от брендов. Пользователю необходимо будет отметить свое присутствие в месте компании, прежде чем увидеть и воспользоваться купоном на скидку или специальным предложением. Об этом сообщает Wall Street Journal.

Foursquare планирует запуск новой платформы для компаний, благодаря которой, заплатив, они смогут распространять купоны и предложения. Уже на прошлой неделе Foursquare начал взимать с них плату в размере $10 за закрепления точки компании на карте. Раньше эта процедура осуществлялась бесплатно, по запросу у администрации.

Денис Кроули (Dennis Crowley), CEO Foursquare: Мы выпускаем обновление, которое поможет локальному бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых. Мы действительно можем быть полезны для соединения людей с местами.

Западные эксперты уже высказались о сомнительности данной стратегии. Однако, Foursquare уже давно находилась в поисках финансовой модели, и со временем мы сможем оценить ее эффективность.


Источники:

Econsultancy
NetNewsCheck
Ubergizmo

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой