Reedexhibitions
10 мая 2012, 17:00
3286
0

Foursquare нашел путь монетизации в купонах

Foursquare, социальная сеть, позволяющая пользователям оповещать друзей о своем местонахождении благодаря системе «check in», планирует запустить коммерческое предложение для компаний в новой версии приложения в июле.

С июля 2012 года в обновленной версии приложения появятся персонализированные купоны, которые предложат пользователям скидки от брендов. Пользователю необходимо будет отметить свое присутствие в месте компании, прежде чем увидеть и воспользоваться купоном на скидку или специальным предложением. Об этом сообщает Wall Street Journal.

Foursquare планирует запуск новой платформы для компаний, благодаря которой, заплатив, они смогут распространять купоны и предложения. Уже на прошлой неделе Foursquare начал взимать с них плату в размере $10 за закрепления точки компании на карте. Раньше эта процедура осуществлялась бесплатно, по запросу у администрации.

Денис Кроули (Dennis Crowley), CEO Foursquare: Мы выпускаем обновление, которое поможет локальному бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых. Мы действительно можем быть полезны для соединения людей с местами.

Западные эксперты уже высказались о сомнительности данной стратегии. Однако, Foursquare уже давно находилась в поисках финансовой модели, и со временем мы сможем оценить ее эффективность.


Источники:

Econsultancy
NetNewsCheck
Ubergizmo

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой