PublBox
12 июля 2017, 15:10

Доля programmatic снизилась на 12%, а количество нативных размещений выросло на 74%

Всё упирается в brand safety.

Согласно данным отчёта MediaRadar Consumer Advertising Report, стремление компаний к brand safety снизило долю programmatic в первом квартале 2017 года на 12%. Количество нативных публикаций же, наоборот, выросло на 74%. По этой же причине растет популярность мобильной рекламы и почтовых рассылок.

Отмечается, что переход к programmatic от direct buying был неизбежен. Однако постоянное беспокойство бренда относительно размещения рекламы в нежелательном контексте снижает популярность автоматизированной покупки рекламы.

В исследовании Consumer Advertising Report оценивалась также общая ситуация на рекламном рынке в 2016–2017 годах. Количество печатной рекламы уменьшилось на 8% за год, однако по сравнению с первым кварталом 2016 года она все ещё сохраняет значительную долю на рекламном рынке.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aleksandr Vector, Noun Project

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой