NT Media
12 июля 2017, 15:10
2111
0

Доля programmatic снизилась на 12%, а количество нативных размещений выросло на 74%

Всё упирается в brand safety.

Согласно данным отчёта MediaRadar Consumer Advertising Report, стремление компаний к brand safety снизило долю programmatic в первом квартале 2017 года на 12%. Количество нативных публикаций же, наоборот, выросло на 74%. По этой же причине растет популярность мобильной рекламы и почтовых рассылок.

Отмечается, что переход к programmatic от direct buying был неизбежен. Однако постоянное беспокойство бренда относительно размещения рекламы в нежелательном контексте снижает популярность автоматизированной покупки рекламы.

В исследовании Consumer Advertising Report оценивалась также общая ситуация на рекламном рынке в 2016–2017 годах. Количество печатной рекламы уменьшилось на 8% за год, однако по сравнению с первым кварталом 2016 года она все ещё сохраняет значительную долю на рекламном рынке.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aleksandr Vector, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой