ВКонтакте позволит рекламодателям встраивать видео из YouTube. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
04 мая 2012, 17:50

ВКонтакте позволит рекламодателям встраивать видео из YouTube

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске новой возможности для рекламодателей. Теперь они смогут встраивать в свою видеорекламу ролики YouTube.

При создании нового рекламного объявления пользователям предлагается два варианта возможных действий: загрузить собственный ролик, либо добавить код уже размещённого на YouTube видео.

Видео во ВКонтакте активируется по действию, то есть тогда, когда сам пользователь на него кликает. Таким образом, в отличие от пре-роллов, видеореклама не раздражает пользователя. По словам представителя ВКонтакте Александра Круглова, CTR видеоблока выше традиционного в 2-3 раза (0,04-0,1%) .

Рекламодатели уже давно используют видеорекламу ВКонтакте, однако, со стороны бренд-менеджмента международных компаний поступали сообщения о том, что они не могли его использовать ввиду того, что вся отчетность у них представляется только по просмотрам на YouTube.

Нововведение призвано помочь таким рекламодателям качественно контактировать с аудиторией и получать при этом возможность собирать единую статистику просмотров на YouTube.

Также нововведение может сделать рекламный рынок более прозрачным, перевести «серые» бюджеты на «посев» вирусного видео в цивилизованное русло. Клиент будет получать качественный трафик по низкой цене, сохраняя при этом вирусные инструменты — пользователи смогут добавить видеорекламу к себе в видеозаписи, нажать «мне нравится» и «рассказать друзьям», распространяя таким образом контент. Возможность перехода на сайт рекламодателя в один клик при этом сохраняется.

В будущем ВКонтакте планирует продолжить расширять спектр возможностей, предлагаемых рекламодателям, размещающим видеорекламу.

ВКонтакте сообщил, что следующим шагом соцсети в развитии видеоформата станет предоставление клиентам подробной статистики по вирусному распространению — не только по прямым рекламным просмотрам, но и по просмотрам, полученным в результате пользовательских действий с контентом.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой