webit
04 мая 2012, 13:50
5017
5

Evernote была оценена в $1 миллиард

Evernote привлекла $70 млн. в ходе инвестиционного раунда D, который провели компании Meritech Capital и CBC Capital. Выбор пал именно на эти компании по причине того, что они способны помочь при выходе на IPO. Привлеченные средства помогут Evernote решать краткосрочные задачи, а также будут вложены в международное развитие компании.

На достигнутом Evernote останавливаться не собирается. Это финансирование двигает нас к риску. Это наиболее креативная стадия нашего развития, — говорит в интервью TechCrunch Фил Либин (Phil Libin), CEO Evernote.

На сегодняшний день компания решает необходимые для пользователей задачи и поэтому становится все более востребованной. На рынке конкурентами компании являются Dropbox, Box, iCloud, и Google Drive в качестве сервисов хранения документов, Instapaper и Spool как видео-редакторы и как фото-редакоры — Photoshop и Gimp. Такое количество конкурентов, с одной стороны, является сложным испытанием для Evernote, но — с другой — указывает на преимущества.

После прошедшего раунда финансирования Evernote была оценена в $1 млрд. С июля 2011 года, когда удалось привлечь $50 млн., компания сильно изменилась: совершила четыре приобретения, открыла офисы по всему миру, нарастила аудиторию, которая составляет на сегодняшний день более 25 миллионов пользователей. Я согласен с нашими мудрыми инвесторами. Я думаю, что Evernote в качестве публичной компании может стоить и $10, и $100 миллиардов, и даже больше.

Что касается выхода компании на IPO, то, по словам генерального директора, это произойдет в течение нескольких лет. Я не хочу, чтобы это становилось разрушительной целью, а только шагом на нашем пути. Мы на 100% сфокусированы на улучшении продукта. Самое главное, что нам доверяют, и готовы использовать Evernote до конца жизни.


Источник: TechCrunch

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

перевод не очень. покажите мне человека, который готов использовать Evernote до конца жизни - что за глупая мысль вообще?)
Ответить
Можно было отредактировать, но в данном случае это цитата "The most important thing is that you trust us, and use Evernote for the rest of your life", которая отражает амбиции Evernote)
Ответить
Я готов. Фишка  EVERNOTE именно в долгом испоьзовании. Об этом писал сам Степан Пачиков. Попробуйте поюзать его около года и Вы поймете что без Evernote теперь как без рук.

Вы просто не стратегически мыслите :)
Ответить
если в плане амбиций то все ок :)
Ответить
Я юзаю эверноут меньше года, месяцев 7, он хорош. Никто ж и не спорит) Но я не собираюсь давать гарантию, что буду его использовать и дальше, если какое-то приложение мне понравится больше.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой