«Билайн» и Tele2 подали в суд на ФАС из-за скидок на СМС-рассылки. Читайте на Cossa.ru
PublBox
13 июня 2017, 15:15

«Билайн» и Tele2 подали в суд на ФАС из-за скидок на СМС-рассылки

МТС и «МегаФон» пока молчат.

«Вымпелком» и «Т2 мобайл» подали иски к ФАС с требованием отменить решение ведомства тарифицировать СМС-трафик каждого заказчика рассылок по отдельности. Речь идёт о решении, вынесенном в апреле 2017 года. Служба заподозрила операторов «большой четвёрки» в сговоре при формировании тарифов на СМС-рассылки. Агрегаторы рассылок закупали пакеты оптом по сниженной цене и перепродавали их конечным заказчикам.

В 2014 году в силу вступили поправки к закону «О связи», которые обязали операторов распознавать заказчиков рассылок и получать согласие абонентов на включение их номеров в рассылки. После этого операторы изменили тарифы на СМС-рассылки, что сделало невозможным закупки рассылок оптом несколькими заказчиками. ФАС считает, что это привело к росту стоимости услуг для каждого из них.

По подсчётам ведомства, с октября по декабрь 2014 года СМС-рассылка на номера «МегаФона» подорожала для заказчиков на 105–116%, на номера МТС — на 167–177%. Тарифы на рассылку в сети «Билайн» с мая 2015 года выросли на 77%, в сети Tele2 — на 33%.

В Tele2 и «Билайне» отказались от комментариев. МТС и «Мегафон» указаны в исках как третьи лица, они пока обдумывают дальнейшие действия.

Напомним, ранее Tele2 и «Билайн» убрали СМС из тарифных планов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой