Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей. Читайте на Cossa.ru

10 июня 2017, 11:30

Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей

Чтобы восстановить своё доброе имя.

Социальная сеть анонсировала три новые функции, призванные повысить уровень гражданской активности и улучшить обратную связь с политиками.

Facebook представил «Значок избирателя», который будет определять принадлежность пользователя к определённым районам и их чиновникам. «Значок» отобразится, когда пользователь прокомментирует запись, выставленную местным или федеральным правительством.

Вторая новинка — «Информация об избирателях». Функция позволит должностным лицам и другим пользователям находить популярные в их районе новости.

А функция «Ориентация на район» позволит политикам делать записи в социальной сети, таргетированные на потенциальных избирателей.

Нововведения связаны с тем, что социальная сеть стремится восстановить звание «надёжного источника» после волны критики, связанные с американскими президентскими выборами.

Демократ Хиллари Клинтон, которая в прошлом году баллотировалась на пост президента проиграла республиканцу Дональду Трампу. На прошлой неделе Клинтон заявила, что в течение её предвыборной кампании, Facebook был полон ложной информацией о ней, и люди были введены в заблуждение. Она посоветовала Facebook более агрессивно курировать свой контент.

Ранее Facebook 10 шагов, которые помогут пользователям интернета отличать фейковую новость.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой