Exiterra
10 июня 2017, 11:30
2514
0

Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей

Чтобы восстановить своё доброе имя.

Социальная сеть анонсировала три новые функции, призванные повысить уровень гражданской активности и улучшить обратную связь с политиками.

Facebook представил «Значок избирателя», который будет определять принадлежность пользователя к определённым районам и их чиновникам. «Значок» отобразится, когда пользователь прокомментирует запись, выставленную местным или федеральным правительством.

Вторая новинка — «Информация об избирателях». Функция позволит должностным лицам и другим пользователям находить популярные в их районе новости.

А функция «Ориентация на район» позволит политикам делать записи в социальной сети, таргетированные на потенциальных избирателей.

Нововведения связаны с тем, что социальная сеть стремится восстановить звание «надёжного источника» после волны критики, связанные с американскими президентскими выборами.

Демократ Хиллари Клинтон, которая в прошлом году баллотировалась на пост президента проиграла республиканцу Дональду Трампу. На прошлой неделе Клинтон заявила, что в течение её предвыборной кампании, Facebook был полон ложной информацией о ней, и люди были введены в заблуждение. Она посоветовала Facebook более агрессивно курировать свой контент.

Ранее Facebook 10 шагов, которые помогут пользователям интернета отличать фейковую новость.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой