Google запустил бета-версию Exchange Bidding для издателей по всему миру. Читайте на Cossa.ru

10 июня 2017, 09:30

Google запустил бета-версию Exchange Bidding для издателей по всему миру

Сервис настраивается за день и работает в 15 раз быстрее.

Google запустил бета-версию Exchange Bidding для издателей по всему миру

Менеджер направления, DoubleClick Ad Exchange Сэм Кокс (Sam Cox) сообщил на корпоративном блоге, что более ста издателей, использующих DoubleClick for Publishers, получили доступ к бета-версии Exchange Bidding, а также рассказал о преимуществах программы.

Участники тестирования бета-версии получили доступ к семи площадкам биржевых торгов, в том числе COMET и OpenX. Использование программы Exchange Bidding позволило увеличить доход от оптимизации закупок рекламы в два раза.

При использовании инструмента Exchange Bidding замедление показов объявлений составило порядка 60 мс, что в сравнении с технологией header bidding (замедление 500–1000 мс) даёт увеличение скорости почти в 15 раз. Кроме очевидных преимуществ по увеличению скорости и дохода, создатели Exchange Bidding отмечают удобство настройки и работы с программой.

Сервис позволяет работать со встроенными DoubleClick for Publishers тегами объявлений, не требует дополнительного вмешательства в код сайта или приложения, предоставляет единую отчётность и счета, что существенно упрощает работу в DoubleClick for Publishers.

Для издателей, работающих с DoubleClick for Publishers Small Business, программа Exchange Bidding в настоящий момент не доступна.

Ранее Google выпустил новый сервис для оценки кросс-девайсных кампаний, а также позволил брендам продавать и анализировать рекламу на линейном ТВ.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой