«Яндекс» поможет частным компаниям выбирать поставщиков
Эксперты считают, что «Закупки+» станет аналогом госзакупок.
По словам представителей «Яндекса», «Закупки+», размещённый на домене procu.ru — внутренняя платформа для поиска поставщиков товаров и услуг, и у компании пока нет планов выхода на внешних клиентов.
Однако эксперты считают, что сервис будет открыт для сторонних компаний и станет площадкой для размещения заказов и предложений (аналогичным zakupki.gov.ru) для малого и среднего бизнеса.
По мнению основателя Factoryfinder Алексея Соломатина, сегодня конкуренция в нише сервисов, регулирующих закупки, невысока. Если «Яндекс» запустит удобную единую систему для бизнес-среды, он станет серьёзным конкурентом в нише торговых площадок.
В системе «Закупки+» будет реализован поиск по наименованию товара, количеству и цене, введена система сообщений, оповещений и комментариев между поставщиками и заказчиками.
Читать по теме: Как снизить закупочные цены, внедрив электронную торговую площадку
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!