QIWI
09 июня 2017, 16:10
2198
0

«Яндекс» поможет частным компаниям выбирать поставщиков

Эксперты считают, что «Закупки+» станет аналогом госзакупок.

По словам представителей «Яндекса», «Закупки+», размещённый на домене procu.ru — внутренняя платформа для поиска поставщиков товаров и услуг, и у компании пока нет планов выхода на внешних клиентов.

Однако эксперты считают, что сервис будет открыт для сторонних компаний и станет площадкой для размещения заказов и предложений (аналогичным zakupki.gov.ru) для малого и среднего бизнеса.

По мнению основателя Factoryfinder Алексея Соломатина, сегодня конкуренция в нише сервисов, регулирующих закупки, невысока. Если «Яндекс» запустит удобную единую систему для бизнес-среды, он станет серьёзным конкурентом в нише торговых площадок.

В системе «Закупки+» будет реализован поиск по наименованию товара, количеству и цене, введена система сообщений, оповещений и комментариев между поставщиками и заказчиками.

Читать по теме: Как снизить закупочные цены, внедрив электронную торговую площадку

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой