ANMEDIO
07 июня 2017, 10:40
1638
0

Ежемесячная аудитория историй «ВКонтакте» превысила 40 миллионов человек

«Лис», как ни странно, справился.

Ежемесячная аудитория историй ВКонтакте превысила 40 миллионов человек

Согласно пресс-релизу, после акции «Лис» пользователи подружились с новым сервисом и продолжают активно его использовать.

«ВКонтакте» ввёл Истории в декабре 2016 года. Фотографии и короткие видеоролики появляются в ленте, транслируют события пользователя и исчезают через сутки.

Запуск начался с конкурса. За каждую историю бот «Лис» давал 4 стикера. Получить их по-другому было нельзя. Предлагалось собрать коллекцию из 40 штук. За первые сутки 99% участников справились с заданием. Но не все поняли условия игры одинаково. Некоторые пользователи публиковали текстовые рассказы из жизни и требовали подарочные стикеры.

По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, после окончания конкурса большинство участников продолжило пользоваться «Историями». Вначале аудитория была преимущественно женской, сейчас треть подобного контента создают мужчины. Доля пользователей старше 21 года также растёт.

«Общая месячная аудитория сервиса увеличилась с 25 до 40 миллионов человек. 60% авторов, которые публикуют истории, продолжают использовать сервис и месяц спустя».

«ВКонтакте» ежемесячно посещают 95 млн человек, 82 млн пользуются встроенным мессенджером, 78 млн взаимодействуют с соцсетью на мобильных устройствах.


       

Ирина Макарова

Руководитель SMM-отдела Kokoc Group

Популярность «Историй» — коротких видео или фотографий, расположенных поверх ленты новостей и хранящихся 24 часа — была ожидаема. Аналогичный инструмент Instagram давно активно используется брендами и аудиторией соцсети.

С точки зрения продвижения, «Истории» являются дополнительным инструментом привлечения внимания подписчиков. Лента новостей «ВКонтакте» формируется исходя из интересов пользователей. Таким образом, если человек какое-то время не реагировал на публикации бренда, он перестает видеть их в ленте. В результате органический охват постов не превышает 5% от всех фолловеров и бренды вынуждены дополнительно инвестировать в их продвижение.

«Истории» позволяют попасть в поле зрение подписчиков, даже если они давно не коммуницировали с брендом. С помощью инструмента можно рассказывать о новых продуктах или распродажах. К примеру, мы использовали «Истории» для анонсирования акции в честь юбилея производителя детских игрушек и получили дополнительный охват.

Однако, без креатива инструмент бесполезен. Учитывая, что, к примеру, длительность видео — до 12 секунд, бренду необходимо успеть «зацепить» пользователей. Поэтому мы рекомендуем не воспринимать инструмент исключительно как рекламный. С его помощью можно повысить лояльность подписчиков, показывая закулисную жизнь компании. Так, производитель мебели может продемонстрировать этапы производства диванов, тем самым подтвердив высокое качество материалов и сборки.

Кстати, вероятно, что в ближайшее время «ВКонтакте» монетизирует инструмент по примеру Instagram, где бренды имеют возможность таргетировать «Истории» на любую группу пользователей, а не только на фолловеров.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой