SMM-агентство SMMashing Media
05 июня 2017, 16:00
0

40 лучших стартапов на Geek Picnic получат поддержку ФРИИ

Конкурс питчей на главной сцене «Пикника».

frd.jpg

24–25 июня 2017 года в Санкт-Петербурге состоится крупнейший фестиваль технологий, науки и творчества — Geek Picnic. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) предлагает ИТ-стартапам принять участие в конкурсе питчей и рассказать о своей компании на главной сцене Geek Picnic.

К участию в конкурсе приглашаются ИТ-стартапы интернет и мобайл сферы на стадии прототипа и первых продаж. Принять участие в конкурсе можно заполнив анкету и получив электронное подтверждение по почте.

Подробнее о программе фестиваля на сайте Geek Picnic 2017

«Конкурс питчей на Geek Picnic поможет 40 стартапам, прошедшим предварительный отбор, найти клиентов, партнёров и потенциальных инвесторов. Все отобранные стартапы пройдут специальные тренинги по проведению питча от сотрудников и экспертов ФРИИ, что позволит всем соискателям получить максимальную пользу от участия в конкурсе. Кроме того, по итогам конкурса, лучшие стартапы будут приглашены в „Заочный Акселератор“ — двухмесячную бесплатную программу для ИТ- и mobile-проектов» — говорит Дарья Шубина, руководитель отдела регионального маркетинга и развития ФРИИ.

Ежегодно более 2000 стартапов со всей России подают заявки во ФРИИ на получение инвестиций. Наиболее приоритетные ИТ-сферы для инвестирования: ритейл, информационная безопасность, технологии в образовании, интернет вещей, финтех, технологии в здравоохранении, корпоративное ПО, искусственный интеллект и большие данные, VR/AR.

Помимо инвестиций ФРИИ помогает компаниям экспертизой, поиском профильных инвесторов и стратегических партнёров — как в РФ, так и на международных рынках.

Старт 13-го Акселератора ФРИИ состоится 21 сентября, заявки принимаются до 14 июня.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой