24TTL
05 июня 2017, 15:10
0

«Ростелеком» планирует создать собственный Uber

С поддержкой пригородных электричек.

Президент компании «Ростелеком» Михаил Осеевский, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, заявил, что компания планирует создать агрегатор для перевозок, аналогичный Gett и Uber. Топ-менеджер отметил, что российский сервис будет предлагать бо́льшее число видов транспорта.

По словам Осеевского, количество автомобилей в российских городах достигло критических показателей: в среднем в мире один автомобиль приходится на 200 метров, тогда как в Москве — всего на 30 метров. Президент компании заявил, что Uber и Gett сделали колоссальный шаг к созданию новой системы, «когда мы не хотим владеть автомобилем, а мы хотим, чтобы нас перевезли из точки „А“ в точку „Б“ за минимальные деньги и минимальное время».

Будущая платформа потребует интеграции различных технологий, таких как сети пятого поколения, центры хранения и обработки данных, системы высокоточного позиционирования, инструменты взаимодействия автомобиля с автомобилем. При этом в сервис планируется включить другие виды транспорта — пригородные электрички, беспилотные и электрические автомобили.

Глава «Ростелекома» выразил надежду, что «мы будем ездить только на дачу и для того, чтобы получать удовольствие от вождения».

Напомним, «Яндекс» также тестирует каршеринговый агрегатор. Тем временем Uber подключил водителей к навигатору «2ГИС», отказавшись от собственных разработок и решений «Яндекса».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой