«Яндекс.Касса» начала поддержку платежей через Telegram. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
02 июня 2017, 17:00

«Яндекс.Касса» начала поддержку платежей через Telegram

В планах оплата через «Яндекс.Деньги» и онлайн-банкинг.

С помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины теперь могут принимать оплату через новый платёжный сервис Telegram. Это позволит клиентам оплачивать товары и услуги прямо в мессенджере. «Касса» стала первым платёжным провайдером, который предложил такую возможность российским компаниям.

Новую функцию можно добавить к любому Telegram-боту. Чтобы расплатиться за покупку, человеку достаточно указать данные банковской карты в чате с ботом и подтвердить платёж одним касанием. Компания может изменить сценарий оформления заказа и настроить бота под свои нужды: уточнить время доставки, предложить дополнить заказ другими товарами, спросить номер телефона или, например, сделать скидку в день рождения клиента.

«В России модель оплаты в мессенджерах пока в новинку, но она уже успешно применяется за границей — например, в популярном китайском приложении WeChat. Telegram из платформы для общения превратился в целую экосистему, которая теперь позволяет решать платёжные задачи пользователя. Приём платежей новым способом подойдёт как небольшим компаниям, которые работают с клиентами только в соцсетях и мессенджерах, так и крупному бизнесу. В будущем мы добавим в Telegram возможность оплаты из кошельков в „Яндекс.Деньгах“, через онлайн-банкинг и другие платёжные методы нашей системы», — говорит Дмитрий Полозов, руководитель отдела развития продуктов «Яндекс.Кассы».

Активировать Telegram-бота можно через чат с @BotFather. Дальше во вкладке Payments («Платежи») нужно выбрать «Яндекс.Кассу» в качестве платёжного провайдера и ввести уникальный идентификатор shopid, который назначает «Касса». Как только бот будет настроен, приём оплаты включится автоматически.

Напомним, ранее «Яндекс.Касса» реализовала оплату в чатах JivoSite. За четыре месяца 2017 года пользователи сервиса потратили через чаты в полтора раза больше денег, чем за весь 2016 год. С января по апрель этого года число таких платежей выросло в 1,7 раза. С недавнего времени принимать оплату с помощью «Яндекс.Кассы» компании могут также через сервис маркетинговых рассылок SendPulse.

Ранее мы писали, что и другие российские банки готовы поддержать платёжную систему «Телеграма».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: mr@cossa.ru

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой