NetLabCS
29 мая 2017, 16:20
1989
0

Google представил новый сервис для оценки кросс-девайсных кампаний

Всё тайное станет явным.

Ads Data Hub — измерительная система для кросс-девайсных кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.

Новое решение создано на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Ads Data Hub открывает рекламодателям и их партнёрам (comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и Nielsen) доступ к подробным данным по медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов.

В систему также можно добавить данные из других источников, например, CRM. Таким образом рекламодатели смогут получить более полное представление об эффективности своих кампаний.

На данный момент Ads Data Hub предоставляет только аналитику. В будущем же система позволит рекламодателям «действовать на основе полученных данных и покупать медиа с бо́льшей точностью».

Напомним, ранее Google начал отслеживать поведение пользователей в офлайн-магазинах, аналитики Criteo подсчитали, что, игнорируя кросс-девайс, ретейлеры теряют более 31% транзакций.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой