Новый рекламный формат Twitter поможет бренду попасть в ЛС клиента. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
24 мая 2017, 16:10

Новый рекламный формат Twitter поможет бренду попасть в ЛС клиента

Мечта каждой компании — теперь в Twitter.

Социальная сеть представила новый формат рекламных твитов с четырьмя CTA-кнопками, нажатие на которые перебрасывает потенциального клиента на личный чат с ботом или представителем компании. Новинка получила название Direct Message Card.

Например, на скриншоте ниже бренд Patrón Tequila спрашивает подписчиков, где бы они хотели выпить летний коктейль. После выбора места бот предлагает ему подходящий напиток.

Ранее Twitter презентовал рекомендательную систему на основе ИИ, кроме того, совместно с Bloomberg социальная сеть запустит круглосуточный новостной канал.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой