ATLEX
22 мая 2017, 19:30
0

66% компаний нуждается в programmatic-специалистах — Getintent

Но квалифицированных специалистов мало (и стоят они дорого).

Нехватка программатик-кадров

Исследования Getintent включало в себя опрос 54 представителей adtech-компаний (DSP, SSP, DMP), агентств, рекламодателей и паблишеров. Цель опроса — проанализировать уровень востребованности programmatic-специалистов в рекламной индустрии России, выявить методы поиска и обучения programmatic-кадров.

По результатам опроса, 66% компаний ищет квалифицированных специалистов по programmatic-рекламе. Дефицит кадров наиболее характерен для начального и среднего уровней позиций: почти две трети респондентов ищет людей на позиции junior и менеджер, ещё четверть — на позицию руководителя группы. 66% компаний нуждается в квалифицированных programmatic-специалистах: 22% ищет одного специалиста, 31% — не менее двух человек, а 12% — от трёх и более.

Нехватка программатик-кадров

Поиск специалистов

63% участников рынка предпочитает нанимать сотрудников с минимальным опытом и обучать их внутри компании самостоятельно. Этим объясняется высокий спрос на начальные и средние позиции в компаниях. Пятая часть компаний берёт сотрудников с опытом работы внутри рынка. При этом 34% опрошенных считает, что такие кадры стоят дорого, и это усложняет процесс закрытия позиций. 13% компаний опроса берёт сотрудников из смежных областей (контекст, медиа, SMM) и переучивает.

Самой распространённой причиной, с которой связаны трудности с закрытием позиций, участники опроса считают отсутствие инфраструктуры для обучения работы с programmatic в России: нет общепринятых стандартов, методов обучения, а также релевантных образовательных материалов. Это же — причина недостаточной компетентности кадров. Так считает 53% респондентов.

Обучение сотрудников

66% опрошенных готовит программу обучения внутри компании (38% из них — агентства). Внешние курсы готовы оплачивать только 9% участников опроса. Бесплатные курсы и вебинары использует четверть компаний. Почти 70% из них — это также агентства.

Нехватка программатик-кадров

Остальные участники ждут, пока другие компании подготовят и обучат специалистов, чтобы их выкупить — это 6% опрошенных.

«Дефицит квалифицированных кадров — один из сдерживающих факторов развития programmatic-индустрии. Опрос показал, что такая проблема существует, и решаться она должна совместно всеми участниками экосистемы. Нужно создавать образовательные курсы, разрабатывать учебные материалы, делиться опытом. И на мой взгляд, компании должны быть максимально открыты в этом вопросе», — комментирует Надежда Бабиян, коммерческий директор компании Getintent в России.

Оплата труда

Несмотря на потребность рекламной индустрии в programmatic-специалистах начального и среднего уровней, компании не готовы платить им высокие зарплаты, но готовы инвестировать в обучение. 41% опрошенных считает, что приемлемая зарплата для junior-специалиста около 30-40 тысяч рублей, для уровня manager — от 60 до 80 тысяч рублей — так оценивает позицию 47% респондентов.

Сотрудникам на руководящих позициях компании готовы платить более высокую заработную плату. По мнению 63% опрошенных, GroupHead (руководители групп) в среднем должны получать от 100 до 150 тысяч рублей. Для уровня «директор» наиболее приемлемый размер зарплаты участники опроса определили от 150 до 250 тысяч рублей.

Читать по теме: Сколько зарабатывают московские digital-специалисты — свежее исследование Big Fish Recruitment

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой