OLYMPIA
22 мая 2017, 16:20

На Social Media Moscow прозвучат 12 главных кейсов в SMM

7 июня в кинотеатре «Октябрь» пройдёт главная SMM-конференция года.

smm.jpg

Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 млн просмотров в YouTube и 5 млн активных фолловеров во «ВКонтакте» и Instagram?

Чтобы ответить на эти вопросы digital-агентство RTA, «ВКонтакте», «Одноклассники» и РАЭК 7 июня соберут 12 главных SMM кейсов на конференции Social Media Moscow.

Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей:

  • маркетинг директора;
  • digital-директора;
  • бренд-менеджеры.

Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow.

  • Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик (единственное выступление в 2017 году).
  • Кейс «Бешеной Сушки» от её создателя Василия Смольного, где он лично расскажет как построить бизнес через социальные сети.
  • Кейс Павла Воли.
  • Кейс «Мегафона» от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой.
  • Кейс музыканта Алексея Воробьёва, где он лично поделиться вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях.
  • Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, digital-маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, digital-директором L’Oreal Россия.
  • Кейс «Лентача» от его создателя Андрея Коняева.
  • Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделиться кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети.
  • Кейс Владимира Жириновского, где он лично расскажет, как работает с избирателями через социальные сети и вовлекает в решение государственных проблем.
  • Кейс Матч ТВ от Тины Канделаки.
  • Кейс от «ВКонтакте».
  • Кейс от «Одноклассников».
  • Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера № 1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию.

       

Александр Круглов

Директор по развитию бизнеса «ВКонтакте»

«Такого сильного состава спикеров рынок еще не видел. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании».

PavelGitelman.jpg
       

Павел Гительман

Генеральный директор RTA

«Я получаю безграничное удовольствие от подготовки контента! Теперь я точно знаю, что люди, которые становятся звёздами в социальных сетях, становятся ими не просто так! Вы бы знали с каким рвением и страстью к работе они подходят к подготовке. Это люди, которые если что-то делают, то делают это на высшем уровне. Иначе они не могут! Казалось бы уже все тезисы готовы, кейсы продумали, а нет! Спикеры ещё поднимают планку! Давайте вот так! Давайте новый уровень! Ещё ярче, глубже, шире! У таких людей стоит поучиться!»

Бронируйте свое место в зале!

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой