На Social Media Moscow прозвучат 12 главных кейсов в SMM
7 июня в кинотеатре «Октябрь» пройдёт главная SMM-конференция года.
Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 млн просмотров в YouTube и 5 млн активных фолловеров во «ВКонтакте» и Instagram?
Чтобы ответить на эти вопросы digital-агентство RTA, «ВКонтакте», «Одноклассники» и РАЭК 7 июня соберут 12 главных SMM кейсов на конференции Social Media Moscow.
Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей:
- маркетинг директора;
- digital-директора;
- бренд-менеджеры.
Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow.
- Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик (единственное выступление в 2017 году).
- Кейс «Бешеной Сушки» от её создателя Василия Смольного, где он лично расскажет как построить бизнес через социальные сети.
- Кейс Павла Воли.
- Кейс «Мегафона» от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой.
- Кейс музыканта Алексея Воробьёва, где он лично поделиться вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях.
- Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, digital-маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, digital-директором L’Oreal Россия.
- Кейс «Лентача» от его создателя Андрея Коняева.
- Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделиться кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети.
- Кейс Владимира Жириновского, где он лично расскажет, как работает с избирателями через социальные сети и вовлекает в решение государственных проблем.
- Кейс Матч ТВ от Тины Канделаки.
- Кейс от «ВКонтакте».
- Кейс от «Одноклассников».
- Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера № 1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Александр Круглов
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» |
«Такого сильного состава спикеров рынок еще не видел. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании».
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Павел Гительман
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Генеральный директор RTA |
«Я получаю безграничное удовольствие от подготовки контента! Теперь я точно знаю, что люди, которые становятся звёздами в социальных сетях, становятся ими не просто так! Вы бы знали с каким рвением и страстью к работе они подходят к подготовке. Это люди, которые если что-то делают, то делают это на высшем уровне. Иначе они не могут! Казалось бы уже все тезисы готовы, кейсы продумали, а нет! Спикеры ещё поднимают планку! Давайте вот так! Давайте новый уровень! Ещё ярче, глубже, шире! У таких людей стоит поучиться!»
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.