Российская Progression Group получила 7 наград на престижном фестивале The Globes
В этом году российские маркетологи отличились сразу 39 призовыми местами.
В Лондоне состоялось награждение победителей крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA Worldwide GLOBES. В этом году российские агентства заняли второе место по общему количеству наград, уступив лишь американским коллегам.
Коммуникационные агентства Progression Group получили 7 наград в престижных номинациях фестиваля, включая Best digital campaign, Best Social Media or Word of Mouth Campaign и Best Brand trial or Sales Generation Campaign. Агентство SEVEN получило золотую награду за проект «J7 Тонус. Осталось 24 часа» в номинации Best Brand Trial or Sales Generation Campaign.
«Получить золото на фестивале The Globes — действительно серьёзное событие для агентства. Особенно приятно, когда международная премия вручается за решение в области стимулирования продаж. С момента рождения идеи мы сразу почувствовали, что делаем маленькую революцию на рынке. И теперь особенно рады, что это оценили эксперты со всего мира», — сказал Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN.
Агентство Unite выиграло серебро в номинации Best Social Media or Word of Mouth Campaign, бронзу в номинации Best digital campaign с кейсом Red Bull for G-Drive, а также несколько других наград за проект Unilever Metro Expo 2016.
Агентство Brandnew получило почётную грамоту за проект «MegaFon Live» в номинации Best Entertainment Campaign.
«Приятно, что уровень российских агентств растёт год от года: и креатив, и реализация, и эффективность кампаний — всё становится круче, точнее и вызывает совершенно справедливое восхищение и жюри, и клиентов, и аудитории. Приятно, что уровень наших проектов находит справедливую оценку у членов международного жюри. Мы верим, что победы на международных фестивалях вдохновят наших клиентов на смелые и интересные решения бизнес-задач и агентства — на идеи и реализацию новых проектов», — сказала Дарья Головина, генеральный директор Brandnew.
#5f5f5f;">Конкурс The Globes проводится ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств), или MAAW. Члены жюри The Globes — специалисты по маркетингу, представляющие свои компании и агентства со всего мира. На конкурс попадают маркетинговые кампании, которые одержали победу в локальных или национальных конкурсах. Например, для участия в The Globes российским, украинским и белорусским агентствам необходимо победить на премии «#5f5f5f;">Серебряный Меркурий#5f5f5f;">».
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Читать по теме: 6 простых способов угробить ваш бренд
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.