webit
19 мая 2017, 12:00
3168
0

YouTube убрал ограничения для прямых трансляций

Ранее запускать трансляции могли только владельцы каналов-тысячников.

YouTube убрал ограничения для прямых трансляций

Теперь стримить может любой верифицированный пользователь. Единственное условие YouTube — у канала не должно быть ограничений на ведение трансляций, вызванных нарушением правил системы.

Для начала прямого эфира с ПК нужно перейти на вкладку «Творческая студия» и выбрать пункт «Прямые трансляции». В мобильном приложении нужно кликнуть на кнопку Go Live, которая располагается рядом с кнопкой для обычной записи видео.

Напомним, что в июне прошлого года Google запустил тестовые трансляции для мобильных устройств и такая функция была лишь у нескольких популярных каналов. В апреле трансляции стали доступны пользователям, у которых больше тысячи подписчиков. На данный момент для трансляции понадобится только верификация.

Читать по теме: YouTube полностью отказался от аннотаций к видео

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой