15 мая 2017, 14:25
1384
0

Более 70% рунета готовы платить за легальный контент — РОЦИТ

Пираты, как ни странно, в меньшинстве.

Более 70% рунета готовы платить за легальный контент

РОЦИТ узнал о готовности людей платить за легальный контент в интернете. Опрос проходил в апреле 2017 года на платформе «Голос Рунета».

Исследование показало, что 71% опрошенных готовы платить за контент в интернете, но не за каждый. 66% опрошенных согласны платить за просмотр фильмов, 33% — за скачивание музыки, 31% — за скачивание игр.

af7dcdda2dce5d1186c9bec3aea55f0c.jpg

На вопрос, сколько они готовы тратить на легальный контент, 31% респондентов ответили, что согласны покупать его на сумму от 100 до 300 рублей в месяц, 18% готовы потратить до 500 рублей и еще 20% — до 1000 рублей. Нашлись и те, кто готовы платить до 5 000 рублей — их 8%. 23% не готовы платить вообще.

28e7051f2b4cd9622138c714f6cbd9bc.jpg

Выяснилось, что сейчас за просмотр фильмов и сериалов платят только 38% пользователей. 20% респондентов по-прежнему потребляют нелегальный контент, просматривая пиратские видео не реже раза в неделю. Легальными онлайн-кинотеатрами пользуются 43% опрошенных, 17% — как минимум раз в неделю. Не пользуются услугами подобных сервисов 38% респондентов. 19% респондентов заявили, что вообще не смотрят кино онлайн.

b04f24ffaae687e983917ea6efda19d1.jpg

Читать по теме:

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой