Блокчейн будет бороться с фальшивыми новостями. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
04 мая 2017, 16:30

Блокчейн будет бороться с фальшивыми новостями

В Варшаве придумали глобальную систему аудита и дистрибуции контента.

Blockchain

Стартап Userfeeds предложил использовать блокчейн-токены для формирования новостной ленты. По убеждению Userfeed, для борьбы с фальшивыми новостями следует использовать принцип работы криптовалюты.

Сейчас на высокие позиции выходят новости, получившие наибольшее количество голосов, лайков и комментариев. Эта система работает плохо, поскольку для оценки новостей используются сторонние программы, например, боты или системы поставщиков фальшивых новостей. Потому отметки «Нравятся» чаще появляются под шокирующей, фальшивой информацией, а не «настоящими новостями».

Userfeeds предлагает использовать «принципы биткоинов и эфириума для создания прозрачных алгоритмов оценки контента. Они будут в публичном доступе за счет применения токенов при составлении рейтингов», — цитирует TechCrunch.

В результате получится этакий мировой журнал оценки новостей, использующий технологию блокчейн, а пользователи увидят, почему та или иная информация поднялась в ленте.

Варшавская компания получила $800 тысяч инвестиций от BlueYard Capital и от Петра Смолина из Dataventures. Первый продукт компании — Userfeeds Engine. Он позволит применять пользовательские рейтинги для ранжирования новостей в лентах и в результатах поиска. Это позволит не только проверять контент на отсутствие фейков, но и создавать новые бизнес-модели для издателей и разработчиков приложений — альтернативные самой распространенной сейчас рекламной модели и подписке.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой