NetLabCS
28 апреля 2017, 16:00
1

Mail.Ru Group рассказала, сколько заработала в 2016

Реклама в новостных лентах соцсетей драйвит бизнес компании.

Mail.Ru Group опубликовала годовой отчёт и аудированную отчётность за 2016 год, а также неаудированную отчётность и сегментные финансовые данные за первый квартал 2017 года. Объективные итоги за 2016 год при этом соответствуют ранее опубликованным предварительным результатам.

Среди ключевых показателей:

  • Совокупная сегментная выручка компании составила 42,8 млрд рублей, совокупный сегментный показатель EBITDA — 17,9 млрд рублей, совокупная чистая прибыль — 11,6 млрд рублей.

  • В первом квартале 2017 совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,6 млрд рублей.

  • В первом квартале 2017 совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,9 млрд рублей.

  • В первом квартале 2017 совокупная чистая прибыль компании выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,5 млрд рублей.

  • Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2017 года составил 8,4 млрд рублей.

Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали:

«В первом квартале продолжился стабильный рост выручки от рекламы под влиянием тех же трендов, что и в прошлом году. Несмотря на то, что мы частично использовали свои рекламные ресурсы для продвижения наших новых мобильных продуктов, выручка от рекламы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 24,3%, составив 4,9 млрд рублей.

Самый высокий темп роста продемонстрировала выручка от рекламы в ленте новостей в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах. В 2017 году мы продолжим фокусироваться на росте мобильной и видеорекламы, а также на внедрении новых рекламных технологий. Вовлечённость на всех платформах по-прежнему растет; поскольку продолжается перераспределение рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, в особенности мобильной, мы будем, как и ранее, использовать это преимущество.

В первом квартале „ВКонтакте“ продолжала, как и в течение 2016 года, демонстрировать прекрасные результаты. Выручка в первом квартале выросла на 45,9%, составив 2,7 млрд рублей. Основную часть выручки по-прежнему обеспечивает реклама.

В 2017 году мы продолжим фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильной рекламе и видеорекламе в ленте новостей. Как мы заявляли ранее, мы ожидаем, что объёмы рекламы и цены на неё продолжат расти».

Напомним, что недавно Mail.Ru Group представила результаты исследования об отношении пользователей к рекламе в соцсетях. Нативная реклама оказалась главным драйвером совершаемых покупок.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Компанию отстает от своих конкурентов по техническим показателям.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой