comScore бесплатно откроет свои данные о видимости онлайн-рекламы
Кто сказал, что щедрость не может быть конкурентным преимуществом?
Аналитическая компания comScore в конце июня откроет свои данные всем желающим. Информация о времени нахождения рекламы в поле зрения пользователя, проценте показов объявлений в видимой части экрана и другие ценные метрики будут бесплатно доступны на сайте comscore.com.
«Мы хотим прекратить споры, касающиеся просмотров рекламы», — сказал генеральный директор comScore Джон Фулгони.
Он утверждает, что рекламщики приравнивают понятие эффективности рекламы к количеству её просмотров. Однако, по мнению Фулгони, количество показов — суррогат эффективности, и лишь одна из множества метрик, на которые следует обращать внимание.
В компании признают, что бесплатные данные — способ привлечения новых клиентов, которые будут готовы отдать деньги за другие персонализированные (и уже платные) сервисы. Кроме того, данный шаг должен помочь отвоевать долю рынка у главных соперников comScore — Media Rating Council, Double Verify и Moat.
Читать по теме: Mail.Ru Group запустит прогнозную аналитику для мобильных платформ
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: