comScore бесплатно откроет свои данные о видимости онлайн-рекламы. Читайте на Cossa.ru

27 апреля 2017, 19:30

comScore бесплатно откроет свои данные о видимости онлайн-рекламы

Кто сказал, что щедрость не может быть конкурентным преимуществом?

comScore бесплатно откроет свои данные о видимости онлайн-рекламы

Аналитическая компания comScore в конце июня откроет свои данные всем желающим. Информация о времени нахождения рекламы в поле зрения пользователя, проценте показов объявлений в видимой части экрана и другие ценные метрики будут бесплатно доступны на сайте comscore.com.

«Мы хотим прекратить споры, касающиеся просмотров рекламы», — сказал генеральный директор comScore Джон Фулгони.

Он утверждает, что рекламщики приравнивают понятие эффективности рекламы к количеству её просмотров. Однако, по мнению Фулгони, количество показов — суррогат эффективности, и лишь одна из множества метрик, на которые следует обращать внимание.

В компании признают, что бесплатные данные — способ привлечения новых клиентов, которые будут готовы отдать деньги за другие персонализированные (и уже платные) сервисы. Кроме того, данный шаг должен помочь отвоевать долю рынка у главных соперников comScore — Media Rating Council, Double Verify и Moat.

Читать по теме: Mail.Ru Group запустит прогнозную аналитику для мобильных платформ

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой