Reedexhibitions
26 апреля 2017, 12:50

Госдума наймёт журналистов для государственного SMM

Играют по правилам: профессиональная редакция вместо SMM-щиков и контент, заточенный под каждую соцсеть.

К концу апреля Госдума создаст редакцию, которая будет отвечать за сайт и аккаунты в соцсетях. После аудита цифрового направления парламентарии пришли к выводу, что правительственные интернет-ресурсы не соответствуют «духу времени». Теперь нижняя палата собирается охватить сразу шесть площадок: «ВКонтакте», Instagram, Twitter, Facebook, Telegram и «Одноклассники».

На данный момент у Госдумы есть только Twitter с автоматической публикацией новостей с официального сайта. В новых правительственных группах обещают «лёгкий дизайн» и интересный контент: новости, фото дня, интересные факты о парламенте и депутатах, прямые трансляции, разъяснения законопроектов.

Примечательно, что Госдума доверит аккаунты не SMM-специалистам, а профессиональным журналистам. В Instagram покажут Госдуму в лицах, в Facebook соберут оценки и мнения экспертов, а «ВКонтакте» оставят разъяснения законопроектов. Кроме того, Госдума планирует спецпроекты с Mail.Ru Group «для откртытости» и привлечения внимания к деятельности правительства.

Напомним, в марте команда мэра Москвы запустила проект с «Ответами Mail.Ru», в рамках которого отвечает на вопросы горожан.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой