Госдума наймёт журналистов для государственного SMM. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
26 апреля 2017, 12:50

Госдума наймёт журналистов для государственного SMM

Играют по правилам: профессиональная редакция вместо SMM-щиков и контент, заточенный под каждую соцсеть.

К концу апреля Госдума создаст редакцию, которая будет отвечать за сайт и аккаунты в соцсетях. После аудита цифрового направления парламентарии пришли к выводу, что правительственные интернет-ресурсы не соответствуют «духу времени». Теперь нижняя палата собирается охватить сразу шесть площадок: «ВКонтакте», Instagram, Twitter, Facebook, Telegram и «Одноклассники».

На данный момент у Госдумы есть только Twitter с автоматической публикацией новостей с официального сайта. В новых правительственных группах обещают «лёгкий дизайн» и интересный контент: новости, фото дня, интересные факты о парламенте и депутатах, прямые трансляции, разъяснения законопроектов.

Примечательно, что Госдума доверит аккаунты не SMM-специалистам, а профессиональным журналистам. В Instagram покажут Госдуму в лицах, в Facebook соберут оценки и мнения экспертов, а «ВКонтакте» оставят разъяснения законопроектов. Кроме того, Госдума планирует спецпроекты с Mail.Ru Group «для откртытости» и привлечения внимания к деятельности правительства.

Напомним, в марте команда мэра Москвы запустила проект с «Ответами Mail.Ru», в рамках которого отвечает на вопросы горожан.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой