MACS
26 апреля 2017, 12:00

Власти США требуют маркировать рекламу в Instagram

Первым досталось знаменитостям — отныне никакой скрытой рекламы и обтекаемых формулировок.

Федеральная торговая комиссия США разослала письма 90 знаменитостям с просьбой маркировать рекламные посты в соцсетях. Комиссия оживилась после жалобы активистов организации Public Citizen на посты членов семьи Кардашьян, певицы Рианны, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актёра Криса Пратта, теннисистки Серены Уильямс и других больших звёзд.

Просматривая ленту Instagram на мобильных устройствах, по умолчанию пользователи видят только первые три строки сообщения. Поэтому ФТК призвала селебрити ставить пометку о рекламе в начале поста: подойдёт фраза вроде «Компания <...> дала на тестирование этот продукт» или хештег #partner.

«Бренды используют посты лидеров мнений и знаменитостей как главный инструмент для продвижения товаров. Отсутствие чёткого информирования вводит потребителей в заблуждение», — говорится в письме.

О мерах наказания в случае, если звёзды откажутся выполнять рекомендации, в письме не сообщается. Похожие ограничения на публикацию спонсорского контента уже действуют в Сингапуре и Великобритании. Напомним, в марте реклама в Instagram Stories стала доступна компаниям по всему миру.

Читать по теме: Хороший SMM должен быть плохим

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой