Сбербанк обязал сотрудников сёрфить через «Яндекс.Браузер». Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
24 апреля 2017, 13:50

Сбербанк обязал сотрудников сёрфить через «Яндекс.Браузер»

Корпоративной версией «Яндекс.Браузера» уже пользуются 50 тысяч сотрудников банка.

original.jpg

Пока браузер установлен для офисных специалистов, а в будущем появится у сотрудников отделений Сбербанка и на компьютерах, установленных для клиентов. Отличительная черта корпоративного «Яндекс.Браузера» — кастомизация, которая включает брендинг и дополнительные инструменты (и ограничения), заточенные под работу организации. Подобные надстройки настраиваются на глобальном уровне и называются «групповыми политиками».

«При выборе корпоративного браузера мы руководствовались в первую очередь двумя требованиями к продукту: это широкие возможности по удалённому управлению программным обеспечением и строгое соответствие нашим требованиям кибербезопасности. Коллеги из „Яндекса“ адаптировали браузер специально под потребности Сбербанка, и это определило наше решение», — говорит старший вице-президент Сбербанка Никита Волков.

От угроз в сети сотрудников защищает технология Protect (она доступна и обычным пользователям ЯБ). «Протект» проверяет сайты и файлы на вирусы, ограждает от кражи паролей и платёжной информации. Напомним, «Яндекс.Браузер» для организаций выпустили 14 марта этого года, и пока что Сбербанк стал крупнейшим пользователем этой версии программы.

Ранее мы писали, что в Google Chrome появится встроенный блокировщик рекламы — по всей видимости, этим ходом компания хочет замедлить рост сторонних блокировщиков и повысить качество «приемлемой» интернет-рекламы.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой