Сбербанк обязал сотрудников сёрфить через «Яндекс.Браузер»
Корпоративной версией «Яндекс.Браузера» уже пользуются 50 тысяч сотрудников банка.

Пока браузер установлен для офисных специалистов, а в будущем появится у сотрудников отделений Сбербанка и на компьютерах, установленных для клиентов. Отличительная черта корпоративного «Яндекс.Браузера» — кастомизация, которая включает брендинг и дополнительные инструменты (и ограничения), заточенные под работу организации. Подобные надстройки настраиваются на глобальном уровне и называются «групповыми политиками».
«При выборе корпоративного браузера мы руководствовались в первую очередь двумя требованиями к продукту: это широкие возможности по удалённому управлению программным обеспечением и строгое соответствие нашим требованиям кибербезопасности. Коллеги из „Яндекса“ адаптировали браузер специально под потребности Сбербанка, и это определило наше решение», — говорит старший вице-президент Сбербанка Никита Волков.
От угроз в сети сотрудников защищает технология Protect (она доступна и обычным пользователям ЯБ). «Протект» проверяет сайты и файлы на вирусы, ограждает от кражи паролей и платёжной информации. Напомним, «Яндекс.Браузер» для организаций выпустили 14 марта этого года, и пока что Сбербанк стал крупнейшим пользователем этой версии программы.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Ранее мы писали, что в Google Chrome появится встроенный блокировщик рекламы — по всей видимости, этим ходом компания хочет замедлить рост сторонних блокировщиков и повысить качество «приемлемой» интернет-рекламы.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.