Google добровольно заблокирует рекламу в Chrome
Вопрос лишь в том, какую именно.
Компания собирается автоматически блокировать рекламу в мобильном и десктоп-браузере Chrome, пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на свой источник в Google. По мнению собеседника издания, компания анонсирует эту функцию в течение нескольких недель.
Новая функция в браузере позволит блокировать навязчивую рекламу, всплывающие окна с таймером отсчёта обратного времени и видеоролики, которые автоматически воспроизводятся со звуком. Такая реклама считается «ниже порога приемлемости для потребителей», следует из заключения группы Coalition for Better Ads, которая с 2016 года разрабатывает стандарты «приемлемой» интернет-рекламы.
Собеседник WSJ говорит, что решение о блокировке рекламы в браузере Chrome может показаться нелогичным, поскольку только в 2016 году Google заработала на рекламе 60 млрд долларов. Однако подобная инициатива выступает в качестве защитной меры, поскольку число приложений по блокировке онлайн-рекламы постоянно растёт. Только в США такие сервисы используют 26% пользователей. Очевидно, добавив функцию блокировки в свой браузер, Google собирается остановить этот рост.
Напомним, недавно мы писали, что главный игрок на рынке блокировщиков рекламы AdBlock Plus купил стартап Flattr, дабы «убрать все преграды и стать единой командой». До этого сервис микроплатежей Flattr и ABP работали над амбициозным проектом Flattr Plus, о котором мы также писали в 2016 году.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!