PublBox
12 апреля 2017, 19:00
954
0

Стартовал приём заявок на главный конкурс инновационных ecommerce-решений

Начался ECOM.Future — российский конкурс передовых решений онлайн-ритейла. У претендентов есть всего два дня — до 22:00 14 апреля, — чтобы оставить заявку на участие. Для этого нужно опубликовать пост на Facebook.

ECOM.future

Второй по счёту ECOM.Future организован в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’17, которая пройдёт в Москве 24–25 мая в КВЦ «Сокольники». Триумфатором прошлогоднего конкурса стал проект GetParcel — уникальная ИТ-разработка, которая использует принципы big data в сфере срочной курьерской доставки.

Цель ECOM.Future — поиск отечественных инновационных решений в интернет-торговле. В конкурсе могут принять участие любые проекты с новыми решениями для онлайн-ритейла, которые принципиально отличаются от всего, что уже есть в этой сфере. И неважно, кто автор проекта — частник, стартап или отдел мегакорпорации. Важна лишь инновационность проекта.

«ECOM.Future — единственный и уникальный в своей сфере конкурс в России. Через его призму можно увидеть будущее торговой отрасли, так как новые успешные проекты будут определять курс развития электронной торговли. А для участников ECOM.Future — это реальная возможность получить доступ к огромной аудитории ecommerce-рынка и ритейлеров, которые придут на выставку и смогут узнать о вас и вашей разработке. Мы ожидаем на ECOM Expo более 8 000 специалистов, и только там будет представлено такое количество инновационных продуктов. Кстати, победитель конкурса ECOM.Future сможет отдельно представить свой проект VIP-посетителям выставки — топ-менеджерам и директорам крупнейших торговых сетей в рамках экскурсии по ECOM Expo», — говорит Иван Кургузов, руководитель выставки ECOM Expo’17.

Для участия нужно написать о своём проекте в социальной сети Facebook. Пост должен содержать максимально полное описание проекта, фразу «Я участвую в @ecomexpo» и ссылку на страницу: http://expo.oborot.ru/about.html. Сделать это необходимо до 22:00 14 апреля.

А уже 17 апреля будут определены шесть лучших проектов. В тройку лидеров попадут посты, набравшие максимальное количество лайков, ещё три места выберут ecommerce-эксперты. Главный приз ECOM.Future — стенд на выставке ECOM Expo’17 стоимостью 100 тысяч рублей, выход на целевую аудиторию своих клиентов и полная информационная поддержка со стороны оргкомитета выставки.

Партнёрская публикация

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой