Стартовал приём заявок на главный конкурс инновационных ecommerce-решений. Читайте на Cossa.ru

12 апреля 2017, 19:00

Стартовал приём заявок на главный конкурс инновационных ecommerce-решений

Начался ECOM.Future — российский конкурс передовых решений онлайн-ритейла. У претендентов есть всего два дня — до 22:00 14 апреля, — чтобы оставить заявку на участие. Для этого нужно опубликовать пост на Facebook.

ECOM.future

Второй по счёту ECOM.Future организован в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’17, которая пройдёт в Москве 24–25 мая в КВЦ «Сокольники». Триумфатором прошлогоднего конкурса стал проект GetParcel — уникальная ИТ-разработка, которая использует принципы big data в сфере срочной курьерской доставки.

Цель ECOM.Future — поиск отечественных инновационных решений в интернет-торговле. В конкурсе могут принять участие любые проекты с новыми решениями для онлайн-ритейла, которые принципиально отличаются от всего, что уже есть в этой сфере. И неважно, кто автор проекта — частник, стартап или отдел мегакорпорации. Важна лишь инновационность проекта.

«ECOM.Future — единственный и уникальный в своей сфере конкурс в России. Через его призму можно увидеть будущее торговой отрасли, так как новые успешные проекты будут определять курс развития электронной торговли. А для участников ECOM.Future — это реальная возможность получить доступ к огромной аудитории ecommerce-рынка и ритейлеров, которые придут на выставку и смогут узнать о вас и вашей разработке. Мы ожидаем на ECOM Expo более 8 000 специалистов, и только там будет представлено такое количество инновационных продуктов. Кстати, победитель конкурса ECOM.Future сможет отдельно представить свой проект VIP-посетителям выставки — топ-менеджерам и директорам крупнейших торговых сетей в рамках экскурсии по ECOM Expo», — говорит Иван Кургузов, руководитель выставки ECOM Expo’17.

Для участия нужно написать о своём проекте в социальной сети Facebook. Пост должен содержать максимально полное описание проекта, фразу «Я участвую в @ecomexpo» и ссылку на страницу: http://expo.oborot.ru/about.html. Сделать это необходимо до 22:00 14 апреля.

А уже 17 апреля будут определены шесть лучших проектов. В тройку лидеров попадут посты, набравшие максимальное количество лайков, ещё три места выберут ecommerce-эксперты. Главный приз ECOM.Future — стенд на выставке ECOM Expo’17 стоимостью 100 тысяч рублей, выход на целевую аудиторию своих клиентов и полная информационная поддержка со стороны оргкомитета выставки.

#f8f8f8; padding: 10px 0; text-align: center;font-weight: bold; font-size: 9pt;font-family: Arial,Helvetica,sans-serif; line-height: 1.6;">Партнёрская публикация

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой