Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки. Читайте на Cossa.ru
PublBox
12 апреля 2017, 10:45

Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки

Бренды смогут создавать собственный дизайн для «сердечек» в трансляциях Periscope. Об этом 11 апреля объявила компания Twitter, сообщает TechCrunch.

Как сообщают в компании, бренды смогут использовать дизайнерские «сердечки» как в рамках рекламных кампаний, так и в обычных роликах. Первая рекламная кампания с новыми сердечками уже стартовала — ее проводит NBC Universal. Студия использовала сердечки F8 в кампании, посвященной премьере фильма «Форсаж-8».

Брендированные лайки будут показываться вместе с традиционными разноцветными сердечками. В Twitter отказались сообщить о стоимости такой возможности для брендов. Также сообщается, что компания не будет контролировать и утверждать брендирование сердечек.

Напомним, ранее Twitter отказалась от использования эмодзи в хештегах для политический кампаний из-за скандала с эмодзи #CrookedHillary, изображавшего фигуру, бегущую с сумкой, полной денег.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой