Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
12 апреля 2017, 10:45

Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки

Бренды смогут создавать собственный дизайн для «сердечек» в трансляциях Periscope. Об этом 11 апреля объявила компания Twitter, сообщает TechCrunch.

Как сообщают в компании, бренды смогут использовать дизайнерские «сердечки» как в рамках рекламных кампаний, так и в обычных роликах. Первая рекламная кампания с новыми сердечками уже стартовала — ее проводит NBC Universal. Студия использовала сердечки F8 в кампании, посвященной премьере фильма «Форсаж-8».

Брендированные лайки будут показываться вместе с традиционными разноцветными сердечками. В Twitter отказались сообщить о стоимости такой возможности для брендов. Также сообщается, что компания не будет контролировать и утверждать брендирование сердечек.

Напомним, ранее Twitter отказалась от использования эмодзи в хештегах для политический кампаний из-за скандала с эмодзи #CrookedHillary, изображавшего фигуру, бегущую с сумкой, полной денег.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой