Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки
Бренды смогут создавать собственный дизайн для «сердечек» в трансляциях Periscope. Об этом 11 апреля объявила компания Twitter, сообщает TechCrunch.
Как сообщают в компании, бренды смогут использовать дизайнерские «сердечки» как в рамках рекламных кампаний, так и в обычных роликах. Первая рекламная кампания с новыми сердечками уже стартовала — ее проводит NBC Universal. Студия использовала сердечки F8 в кампании, посвященной премьере фильма «Форсаж-8».
.@ScottEastwood is taking over at the #F8Premiere https://t.co/3lG693uL2N
— Fast & Furious (@FastFurious) 8 апреля 2017 г.
Брендированные лайки будут показываться вместе с традиционными разноцветными сердечками. В Twitter отказались сообщить о стоимости такой возможности для брендов. Также сообщается, что компания не будет контролировать и утверждать брендирование сердечек.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, ранее Twitter отказалась от использования эмодзи в хештегах для политический кампаний из-за скандала с эмодзи #CrookedHillary, изображавшего фигуру, бегущую с сумкой, полной денег.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?