Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки
Бренды смогут создавать собственный дизайн для «сердечек» в трансляциях Periscope. Об этом 11 апреля объявила компания Twitter, сообщает TechCrunch.
Как сообщают в компании, бренды смогут использовать дизайнерские «сердечки» как в рамках рекламных кампаний, так и в обычных роликах. Первая рекламная кампания с новыми сердечками уже стартовала — ее проводит NBC Universal. Студия использовала сердечки F8 в кампании, посвященной премьере фильма «Форсаж-8».
.@ScottEastwood is taking over at the #F8Premiere https://t.co/3lG693uL2N
— Fast & Furious (@FastFurious) 8 апреля 2017 г.
Брендированные лайки будут показываться вместе с традиционными разноцветными сердечками. В Twitter отказались сообщить о стоимости такой возможности для брендов. Также сообщается, что компания не будет контролировать и утверждать брендирование сердечек.
Напомним, ранее Twitter отказалась от использования эмодзи в хештегах для политический кампаний из-за скандала с эмодзи #CrookedHillary, изображавшего фигуру, бегущую с сумкой, полной денег.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.