NetLabCS
11 апреля 2017, 20:30
916
0

Товары на «Яндекс.Маркете» могут подорожать из-за закона о товарных агрегаторах

По мнению главы «Яндекса», законопроект Роскомнадзора негативно скажется на работе прайс-агрегаторов вроде «Маркета» или Price.ru.

Речь идёт об одобренном правительством законопроекте, внесённом в Госдуму в марте этого года. Согласно предложению Роспотребнадзора, агрегаторы должны нести полную ответственность за размещение некачественных товаров и ложной информации о них.

По мнению главы «Яндекса» Александра Шульгина, закон о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов в нынешнем его виде сократит «способность агрегаторов выполнять свою функцию», а ограничения в итоге приведут к тому, что «неэффективность будет расти и цены будут расти». «Яндекс» предлагает скорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов.

В марте Роспотребнадзор писал, что товарные онлайн-агрегаторы «фактически оказываются вне юрисдикции закона о защите прав потребителей», и новый законопроект должен «возложить на них обязанность по доведению необходимой информации до потребителя».

«С 2012 года количество жалоб в Роспотребнадзор по дистанционной торговле выросло в 2,5 раза и составило более 34 тысяч за пять лет. Основными вопросами при обращениях потребителей являются нарушение порядка возврата товара, в том числе ненадлежащего качества, нарушение продавцом сроков доставки и отказ продавца в удовлетворении требований потребителей», — пишут в ведомстве.

Digital-совет: Снизьте вдвое затраты на «Яндекс.Маркет»

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой