«ВКонтакте» обновила инструменты для бизнеса и API таргетинга
Команда социальной сети рассказала о новых возможностях для бизнеса: в инструментах появилась поддержка событий, запущен JavaScript API, ускорен разбор загруженных файлов и обновлён API работы с пикселями ретаргетинга.
Так, теперь бизнесам во «ВКонтакте» будет легче собирать аудитории — появилась возможность выделять аудиторию, которая совершила то или иное действие. Например:
-
клик по кнопке;
-
заполнение формы;
-
использование поиска;
-
регистрация на сайте.
Ретаргетинг с использованием событий поможет сделать рекламные объявления точнее, а конверсию выше. Например, «пользователи из Нижневартовска, заказавшие игровую клавиатуру в ночь с субботы на воскресенье». Любые последовательности, которые бизнесы собирают на своих сайтах, можно использовать в ретаргетинге.
Теперь для каждого события не нужно создавать отдельный пиксель — все они работают с основным пикселем. События полностью совместимы с Google Tag Manager, а для максимально простой отправки событий — добавлены методы в JS API.
JavaScript API
Добавив несколько строк в код сайта, теперь можно отслеживать простые события и комбинировать более сложные условия.
Пример использования JavaScript API:
<script src="https://vk.com/js/api/openapi.js?144"></script>
<script>
VK.Retargeting.Init(’VK-RTRG-96471-KZ24cpR’); // инициализация пикселя ВКонтакте
VK.Retargeting.Hit(); // генерация простого события, аналогичного старому пикселю. Обрабатывается на стороне ВКонтакте по http referrer.
VK.Retargeting.Event(’click-red-button’); // генерация события, обрабатываемого на стороне ВКонтакте в соответствии с заданными правилами
VK.Retargeting.Add(8839163); // добавление пользователя в аудиторию по её ID
</script>
Вместе с запуском JS API изменился идентификатор пикселя ретаргетинга — теперь пиксели выдаются в виде понятного сочетания цифр и букв формата. Например, VK-RTRG-96471-KZ24cpR. Старые пиксели продолжат работать.
Разбор загруженных файлов
Разбор файлов ускорен примерно в 20 раз. Теперь файлы с контактами, которые раньше разбирался за 90 секунд, разбираются за 4-5.
Обновление API работы с пикселями ретаргетинга
Старые методы работы (ads.createTargetGroup, ads.updateTargetGroup, ads.deleteTargetGroup, ads.getTargetGroups) с аудиториями теперь поддерживают создание и изменение правил, а также появились новые методы создания, изменения и удаления пикселей (ads.createTargetPixel, ads.updateTargetPixel, ads.deleteTargetPixel, ads.getTargetPixels).
Это означает, что теперь можно автоматизировать процессы, которые приходилось делать вручную через веб-интерфейс.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!