Octopod Professional Services
07 апреля 2017, 15:00
4125
0

«ВКонтакте» обновила инструменты для бизнеса и API таргетинга

Команда социальной сети рассказала о новых возможностях для бизнеса: в инструментах появилась поддержка событий, запущен JavaScript API, ускорен разбор загруженных файлов и обновлён API работы с пикселями ретаргетинга.

Так, теперь бизнесам во «ВКонтакте» будет легче собирать аудитории — появилась возможность выделять аудиторию, которая совершила то или иное действие. Например:

  • клик по кнопке;

  • заполнение формы;

  • использование поиска;

  • регистрация на сайте.

Ретаргетинг с использованием событий поможет сделать рекламные объявления точнее, а конверсию выше. Например, «пользователи из Нижневартовска, заказавшие игровую клавиатуру в ночь с субботы на воскресенье». Любые последовательности, которые бизнесы собирают на своих сайтах, можно использовать в ретаргетинге.

Теперь для каждого события не нужно создавать отдельный пиксель — все они работают с основным пикселем. События полностью совместимы с Google Tag Manager, а для максимально простой отправки событий — добавлены методы в JS API.

JavaScript API

Добавив несколько строк в код сайта, теперь можно отслеживать простые события и комбинировать более сложные условия.

Пример использования JavaScript API:

<script src="https://vk.com/js/api/openapi.js?144"></script>
<script>
VK.Retargeting.Init(’VK-RTRG-96471-KZ24cpR’); // инициализация пикселя ВКонтакте
VK.Retargeting.Hit(); // генерация простого события, аналогичного старому пикселю. Обрабатывается на стороне ВКонтакте по http referrer.
VK.Retargeting.Event(’click-red-button’); // генерация события, обрабатываемого на стороне ВКонтакте в соответствии с заданными правилами
VK.Retargeting.Add(8839163); // добавление пользователя в аудиторию по её ID
</script>

Вместе с запуском JS API изменился идентификатор пикселя ретаргетинга — теперь пиксели выдаются в виде понятного сочетания цифр и букв формата. Например, VK-RTRG-96471-KZ24cpR. Старые пиксели продолжат работать.

Разбор загруженных файлов

Разбор файлов ускорен примерно в 20 раз. Теперь файлы с контактами, которые раньше разбирался за 90 секунд, разбираются за 4-5.

Обновление API работы с пикселями ретаргетинга

Старые методы работы (ads.createTargetGroup, ads.updateTargetGroup, ads.deleteTargetGroup, ads.getTargetGroups) с аудиториями теперь поддерживают создание и изменение правил, а также появились новые методы создания, изменения и удаления пикселей (ads.createTargetPixel, ads.updateTargetPixel, ads.deleteTargetPixel, ads.getTargetPixels).

Это означает, что теперь можно автоматизировать процессы, которые приходилось делать вручную через веб-интерфейс.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой