Сбербанк застрахует малый бизнес от хакерских атак
«Страховой брокер» — дочернее предприятие Сбербанка — первым в России запустил «киберполисы».
Новый продукт подразумевает страхование корпоративных клиентов (в том числе представителей малого бизнеса) от киберугроз: убытков от недоступности сайтов после хакерских атак, расходов на перевыпуск скомпрометированных платёжных карт, защиту перед регуляторами или консультации с экспертами по кибербезопасности.
По словам старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова, стоимость страховки зависит от выбранного пакета услуг. В целом же страховое покрытие составит порядка €50 млн, а партнёрами по проекту стали международные страховые компании Allianz и AIG. На сайте компании информация об услуге пока отсутствует.
Кроме того, в мае «Страховой брокер Сбербанка» обещает запуск сервис аудита для проверки кибербезопасности на технологических предприятиях. После аудита «Брокер» предоставит «детальный отчёт для всех уровней менеджмента клиента».
Напомним, 19 июня начнётся бесплатная программа от Сбербанка и Google, направленная на поддержку российского малого и микробизнеса.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!