ReportKey
11 апреля 2012, 22:20
8590
0

Профиль Google+ изменит внешний вид

В социальной сети Google+ грядут изменения, которые позволят пользователям настраивать внешний вид страницы, исходя из своих пожеланий. Такая возможность станет доступна через несколько дней.

Пользователи смогут регулировать настройки приложений и фотографий, размещаемых в соцсети. Также Google+ анонсировала появление страницы Explore, которая позволит отслеживать самые популярные мировые тренды.

Новый профиль Google+ будет напоминать Facebook Timeline — он будет включать в себя более крупные превью фотографий. Также у пользователей появится возможность менять месторасположение чат-листа.

Ещё одно нововведение касается расположения приложений: будет возможно изменять их порядок, скрывать их из списка соответствующего раздела.

По мнению вице-президента Google Вика Гундотры, эти обновления облегчат пользователям возможность доступа с тому, что им действительно интересно: Мы конструируем ленты обновлений с перспективой на будущее, это позволит нам запускать новые функции впоследствии. Следите за обновлениями.


Источник: Mashable

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой