Число активных рекламодателей в Instagram за полгода выросло на 50%
А 80% пользователей социальной сети подписаны на аккаунты, связанные с бизнесом.
В сентябре 2016 года в Instagram было 500 тысяч, а в феврале — всего 200 тысяч рекламодателей. Сегодня таких пользователей миллион.
«Мы хотим привлечь стольких представителей бизнеса, сколько у нас страниц», — сказал вице-президент Instagram Джеймс Куарлз, подтверждая намерение соцсети стать флагманом онлайн-торговли.
1 марта реклама в Stories стала доступна рекламодателям по всему миру. Кроме того, вскоре Instagram позволит подписчикам бизнес-аккаунтов не покидая соцсети забронировать услугу или договориться о встрече с представителем компании.
Читать по теме:

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!