NT Media
09 марта 2017, 12:30
0

«Яндекс» для iOS и Android станет главным гидом болельщиков на ЧМ-2018

«Яндекс» обновил мобильное приложение для iOS и Android — и теперь позиционирует его как «универсального помощника для решения повседневных задач».

В приложении можно узнать погоду и новости, проверить, когда на остановку приедет нужный транспорт, отыскать подходящее кафе или круглосуточную аптеку, посмотреть скидки в окрестных магазинах. Компания планирует подготовить геосервисы («Карты», «Навигатор», «Транспорт» и другие) к чемпионату мира по футболу 2018 FIFA World Cup, который пройдёт с 14 июня по 15 июля 2018 года в России. Локации чемпионата разбросаны по 11 городам.

«Главная задача — сделать [сервисы] удобными и полезными для болельщиков и всех участников мирового первенства, в каком бы городе России они ни находились», — говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса».

Содержимое каждого экрана подстраивается под обстоятельства. Например, в обед «Яндекс» посоветует места с бизнес-ланчами, вечером — бары и пабы, ночью — организации, которые работают круглосуточно. Прогноз погоды и данные о транспорте отображаются для того места, где сейчас находится человек.

Важную информацию — срочные новости, сводки о погоде и пробках, предупреждения от МЧС — приложение передаёт через пуш-уведомления.

«Мы изучили, какие задачи чаще всего решают наши пользователи в течение дня и создали одно приложение, которое пригодится во множестве бытовых ситуаций», — резюмирует Вера Лейзерович, руководитель управления портальных сервисов «Яндекса».

Обновлённый «Яндекс» уже доступен в App Store и Google Play, причём функциональность приложений различается: например, сведения о транспорте есть только на Android, зато владельцам iPhone доступен офлайн-поиск.

Напомним, в феврале Forbes назвала «Яндекс» самой дорогой компанией Рунета.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой