Luxoft Training
06 марта 2017, 17:10
0

Netflix работает над сериалами, которые меняют сюжет по желанию пользователя

По информации Daily Mail — таблоид ссылается на источник внутри компании, — Netflix позволит зрителям влиять на ход сюжета в режиме реального времени.

netflix.jpg

По словам инсайдера, для эпизодов, в которых персонажи делают важный для сюжета выбор, компания планирует снимать несколько вариантов дальнейших событий. Такой ход позволит зрителям принимать непосредственное участие в развитии шоу.

«Мы хотим посмотреть, как это сработает. Пока это только эксперимент, нужно оценить потенциальный успех технологии. Для нас это новая территория», — отметил собеседник издания.

Первые тесты планируют уже в этом году. Сперва систему испытают на детском контенте, затем — если формат будет пользоваться спросом — начнут внедрять в более масштабные проекты компании.

До сегодняшнего дня эксперименты с интерактивным сторителлингом ни разу не показали впечатляющие результаты. С одной стороны, зритель получает свободу выбора и может влиять на сюжет, с другой — он вынужден принимать решения. Как правило, это идёт во вред атмосфере фильма или сериала.

Проблему пытаются решить адаптивные медиа. Пока это теория, но, по мнению Джеймса Бигоула, вице-президента и глобального директора медиалаборатории Huawei Technologies, всё может измениться уже в этом году.

Цель адаптивных медиа — погрузить зрителя в процесс, избавив от необходимости самостоятельно выбирать ход развития сюжета. Современные трекинговые системы могут отслеживать взгляд человека, пульс, диаметр зрачков, смех и другие признаки вовлечения, после чего автоматически запускать ту сюжетную ветку, которая лучше всего коррелирует с настроением зрителя.

Ранее мы писали, что Microsoft работает над технологией распознавания стресса и лжи на расстоянии, а инженеры МТИ выпустили носимое устройство, которое «считывает» эмоции собеседника.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой