Reedexhibitions
06 марта 2017, 11:30
2975
0

Реакции Facebook станут важнее лайков, а также появятся в Messenger

Сразу две новости от соцсети: меняется алгоритм ранжирования новостной ленты — реакции станут весомее, чем «палец вверх». Кроме того, отдельный набор реакций появится в Facebook Messenger — включая «палец вниз».

Реакции появились в октябре 2015 года, и с тех пор команда Цукерберга активно продвигала этот способ коммуникации. По мнению разработчиков, одного «пальца вверх» было недостаточно, чтобы выразить эмоции человека на конкретное событие. Прошло полтора года — реакции до сих пор вызывают у пользователей смешанные чувства, на них приходится лишь несколько процентов всех графических отзывов на посты. Но теперь Facebook намерен сделать реакции более весомым фактором при формировании ленты пользователей.

По словам представителей соцсети, реакции — более сильный сигнал того, что пост важен для человека. Лайк же стал «инструментом вежливости», который не выражает интерес пользователя к конкретному событию. Важность всех реакций (от любви до ненависти) для ранжирования будет одинакова, хотя самым популярным вариантом остаётся «сердечко», которое используют в 50% всех случаев.

Также соцсеть тестирует реакции в личных сообщениях. Набор эмоций в Messenger отличается от эмоций в новостной ленте и, помимо прочего, включает дизлайк.

«Мы всегда экспериментируем, чтобы сделать Messenger более весёлым и вовлекающим. Это небольшой тест, который позволяет с помощью эмодзи выражать более точную реакцию на сообщение»,— подтвердили в Facebook.

Facebook представляет новинку как короткий способ ответить «нет». По данным TechCrunch, введение дизлайков — один из самых популярных запросов пользователей, однако Facebook до последнего тянул с «пальцем вниз» во избежание переизбытка негативных сообщений.

Читать по теме: Facebook-сообщество предотвратит самоубийства с помощью прямых трансляций.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой