webit
06 апреля 2012, 19:55
10410
0

Red Keds помогли сделать макияж от Maybelline

Креативное агентство Red Keds и Maybelline New York использовали технологию RFID-меток, с помощью которой более 450 гостей смогли сделать макияж без очереди и выложить фото в социальную сеть.

С 21 по 25 марта в Центре Международной Торговли прошла Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Всем гостям Недели моды было предложено сделать профессиональный макияж от Maybelline New York — партнера и официального визажиста мероприятия.

Maybelline и Red Keds установили терминалы для регистрации на make-up, чтобы гости могли посещать показы дизайнеров без опасений упустить эту возможность.

Желающие регистрировались на услугу через аккаунт в Facebook и получали индивидуальную карту с RFID-меткой. Их контактные данные заносились во временную базу данных и, когда один из визажистов освобождался, следующий человек из «электронной» очереди получал SMS-оповещение. RFID-карта также активировала цифровую камеру, чтобы гости могли сделать качественные снимки до и после нанесения макияжа. Фотографии автоматически отправлялись на личную почту или на страницу гостя в Facebook.

В проекте ежедневно участвовали более 90 посетителей. Применение RFID позволило автоматизировать процесс регистрации всех желающих и синхронизировать происходящее в офф-лайне с он-лайн площадкой.

Вся статистика мероприятия, статусы доставки сообщений и фотографии были доступны в системе управления проектом, что позволило оперативно получать информацию о работе системы. Благодаря использованию RFID и SMS-оповещениям мы смогли избежать толпы людей перед визажистами и вызвали резонанс в социальных медиа тем контентом, который создавали пользователи. В результате — хорошие отзывы накрашенных гостей, а также база лояльных пользователей, с которыми Maybelline New York продолжит общение на следующей Неделе моды, — прокомментировал проект руководитель отдела продюсирования Red Keds Илья Рыжков.

Технология RFID наиболее эффективно работает на проектах, где требуется регистрация большого количества людей, мониторинг их перемещений и связь с социальными сетями. Red Keds уже проводили успешные проекты Heineken и Range Rover, в которых ключевую роль играли RFID-метки.

Другой проект для Maybelline на днях представило агентство Grape (см.  Grape и Maybelline покажут российских девушек на билбордах Нью-Йорка).

Команда Red Keds:

Директор по работе с клиентами: Михаил Бродников
Аккаунт-директор: Алексей Бодров
Аккаунт-менеджер: Юрий Наон
Копирайтер: Денис Быков
Руководитель отдела продюсирования: Илья Рыжков
Продюсер: Александр Абрамов
Junior-продюсер: Дмитрий Котов

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой