webit
06 апреля 2012, 14:00
2

Генеральный директор Google обратился с письмом к инвесторам

Генеральный директор Google Ларри Пейдж в четверг опубликовал письмо, адресованное инвесторам и пользователям компании.

Пейдж отметил, что Google планирует сосредоточиться на крупных, рискованных проектах. Я обнаружил, что легче добиться прогресса, ставя себе мегаамбициозные задачи, нежели занимаясь менее рискованными делами, — говорится в письме.

Более миллиона компаний в настоящее время используют рекламные возможности Google. Количество площадок для мобильной рекламы продолжает стремительно расти.

По словам Пейджа, в социальной сети Google+ сейчас более 100 млн. активных пользователей. Однако, кого можно считать «активным», генеральный директор не уточняет.

Компания осуществила более 120 интеграций своих продуктов, чтобы сделать переход от одного из них к другому интуитивно понятным.

Почтовым сервисом Gmail сегодня пользуются около 350 млн. человек. Ещё одним удачным проектом компании Пейдж называет YouTube: В 2006 году, когда Google приобрел YouTube, мы столкнулись со скептическим отношением рынка к этой сделке. Сегодня у YouTube более 800 миллионов пользователей ежемесячно, они каждую секунду загружают более часа новых видео.

Неудачным проектом, по мнению генерального директора Google, стал сервис контекстной рекламы AdSense, выплативший с момента основания около $30 млрд. своим партнёрам.

Одним из приоритетных направлений деятельности компании Google станет совершенствование механизма поиска и решение существующих проблем безопасности. Вчера мы писали о том, что Facebook планирует запуск социального поиска, который может представлять реальную угрозу для компании.

Понимание индивидуальности и человеческих отношений может помочь нам усовершенствовать поиск. Сегодня поисковая выдача преимущественно генерируются таким образом, что два незнакомца за соседними столиками в кафе получают одни и те же результаты. Но ведь у каждого из них за плечами уникальный жизненный опыт, свои интересы, предпочтения в музыке, еде, вариантах отдыха, спорте, кино, телепрограммах.

Представьте, насколько лучше бы стал наш поиск, если бы мы добавили в него… вас. Например, если вы уже изучили азы информатики, мы предлагали бы вам не их, а что-то более серьёзное. Если вы ищете знакомого человека, вам нужен именно он, а не его однофамильцы. Эти проблемы сложно решить, но только если не знать вас, ваши интересы и круг общения.

В связи с тем, что Google планирует приобрести телекоммуникационную компанию Motorola Mobility, Пейдж поспешил заверить пользователей Android, что платформа в будущем останется столь же открытой, как и сейчас. По статистике, на сегодняший день в мире насчитывается 850 тысяч устройств на базе Android.

Завершается письмо инвесторам на духоподъёмной ноте: Сегодня наши возможности велики, как никогда. То, что раньше казалось нам волшебством, стало реальностью: мгновенно получить карту любого места, посмотреть любое видео из миллионов роликов, доступных на YouTube.

Люди покупают всё больше устройств и всё чаще их используют, технологии играют важную роль в нашей жизни. Я верю в то, что представляя инновационные продукты, мы сможем сотворить что то, что изменит мир.


Источник: блог Google

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Oleg Doljansky #
08.04.2012 16:15
Почему Google считает AdSence неудачным проектом?
Хммм.... не уверен
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой