OLYMPIA
21 февраля 2017, 13:45
0

Facebook разрешит пользователям регулировать уровень цензуры в ленте

Марк Цукерберг опубликовал открытое письмо-обращение к пользователям Facebook, в котором рассказал о планах по запуску инструмента самостоятельного регулирования «уровня» контента в новостной ленте.

Идея Цукерберга в том, чтобы каждый конкретный пользователь получил возможность сам определять границы допустимого, когда речь идёт о вопросах, связанных с насилием, жестокостью, «взрослом» контенте, оскорблениях и так далее.

При этом базовые настройки ленты будут основываться на мнении большинства людей в определённом регионе, а также учитывать особенности местного законодательства. И любой сможет изменить эти настройки по собственному желанию

Таким образом, Facebook хочет не только дать свободу «волеизъявления» своей аудитории, но и узнать о неких «локальных» нормах и закономерностях во взглядах, чтобы лучше понимать, какой контент предпочтительнее для пользователей разных частей планеты.

Напомним, что недавно соцсеть официально запустила инструмент для публикации вакансий, а также согласилась на сторонний аудит рекламного инвентаря.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой