Facebook разрешит пользователям регулировать уровень цензуры в ленте. Читайте на Cossa.ru

21 февраля 2017, 13:45

Facebook разрешит пользователям регулировать уровень цензуры в ленте

Марк Цукерберг опубликовал открытое письмо-обращение к пользователям Facebook, в котором рассказал о планах по запуску инструмента самостоятельного регулирования «уровня» контента в новостной ленте.

Идея Цукерберга в том, чтобы каждый конкретный пользователь получил возможность сам определять границы допустимого, когда речь идёт о вопросах, связанных с насилием, жестокостью, «взрослом» контенте, оскорблениях и так далее.

При этом базовые настройки ленты будут основываться на мнении большинства людей в определённом регионе, а также учитывать особенности местного законодательства. И любой сможет изменить эти настройки по собственному желанию

Таким образом, Facebook хочет не только дать свободу «волеизъявления» своей аудитории, но и узнать о неких «локальных» нормах и закономерностях во взглядах, чтобы лучше понимать, какой контент предпочтительнее для пользователей разных частей планеты.

Напомним, что недавно соцсеть официально запустила инструмент для публикации вакансий, а также согласилась на сторонний аудит рекламного инвентаря.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой