Facebook разрешит пользователям регулировать уровень цензуры в ленте
Марк Цукерберг опубликовал открытое письмо-обращение к пользователям Facebook, в котором рассказал о планах по запуску инструмента самостоятельного регулирования «уровня» контента в новостной ленте.
Идея Цукерберга в том, чтобы каждый конкретный пользователь получил возможность сам определять границы допустимого, когда речь идёт о вопросах, связанных с насилием, жестокостью, «взрослом» контенте, оскорблениях и так далее.
При этом базовые настройки ленты будут основываться на мнении большинства людей в определённом регионе, а также учитывать особенности местного законодательства. И любой сможет изменить эти настройки по собственному желанию
Таким образом, Facebook хочет не только дать свободу «волеизъявления» своей аудитории, но и узнать о неких «локальных» нормах и закономерностях во взглядах, чтобы лучше понимать, какой контент предпочтительнее для пользователей разных частей планеты.
Напомним, что недавно соцсеть официально запустила инструмент для публикации вакансий, а также согласилась на сторонний аудит рекламного инвентаря.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!