Parasite
04 апреля 2012, 22:10
9288
7

Grape и Maybelline покажут российских девушек на билбордах Нью-Йорка

В понедельник, 2 апреля, в отеле Swissotel Красные Холмы прошла презентация нового проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно загрузить фотографии через официальное приложение проекта ВКонтакте или Facebook, и стать лидером первого этапа голосования.

Лица участниц, смонтированные в промо-видео, будут показаны на digital-билборде в центре Нью-Йорка. Второй этап заключается в голосовании жителей Нью-Йорка. Они могут голосовать за участниц через официальный сайт проекта или его мобильную версию. Победительница получит приз — поездку в Нью-Йорк.

На презентации проекта 2 апреля прошло прямое включение из США, где было показано первое появление участниц на digital-билборде в центре города.

Внимание жителей привлекли тем, что сначала на билборде показали саму толпу, идущую по площади. Пытаясь найти себя на экране, прохожие останавливались, заинтересованные происходящим.

На площади работали промоутеры, объяснявшие суть конкурса и то, как можно принять участие в голосовании.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

На презентации Hungry Boys рассказывал про этот кейс. Мне понравилось, что при самой обычной и простейшей механике, кейс очень интересный.
Ответить
- +1 +
Да, интересный фейш проект.
Ответить
- 0 +
Olej Popowski #
06.04.2012 00:05
Проект весьма стандартный. Необычен только нью йорк
Ответить
- -1 +
Ekaterina Belova #
08.04.2012 02:19
Интересно
Ответить
- 0 +
Максим Белов #
08.04.2012 02:27
Я честно говоря не совсем понимаю новую тенденцию рассказывать про чужие кейсы а не свои). Проект мегастандртный, интересно в нем лишь то что его смогли реализовать именно так как задумали.
Ответить
- 0 +
Areg Safaryan #
11.04.2012 12:14
Ответить
- 0 +
Areg Safaryan #
11.04.2012 12:15
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой