Grape и Maybelline покажут российских девушек на билбордах Нью-Йорка. Читайте на Cossa.ru

04 апреля 2012, 22:10
7

Grape и Maybelline покажут российских девушек на билбордах Нью-Йорка

В понедельник, 2 апреля, в отеле Swissotel Красные Холмы прошла презентация нового проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно загрузить фотографии через официальное приложение проекта ВКонтакте или Facebook, и стать лидером первого этапа голосования.

Лица участниц, смонтированные в промо-видео, будут показаны на digital-билборде в центре Нью-Йорка. Второй этап заключается в голосовании жителей Нью-Йорка. Они могут голосовать за участниц через официальный сайт проекта или его мобильную версию. Победительница получит приз — поездку в Нью-Йорк.

На презентации проекта 2 апреля прошло прямое включение из США, где было показано первое появление участниц на digital-билборде в центре города.

Внимание жителей привлекли тем, что сначала на билборде показали саму толпу, идущую по площади. Пытаясь найти себя на экране, прохожие останавливались, заинтересованные происходящим.

На площади работали промоутеры, объяснявшие суть конкурса и то, как можно принять участие в голосовании.

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

На презентации Hungry Boys рассказывал про этот кейс. Мне понравилось, что при самой обычной и простейшей механике, кейс очень интересный.
Да, интересный фейш проект.
- 0 +
Olej Popowski #
06.04.2012 00:05
Проект весьма стандартный. Необычен только нью йорк
- 0 +
Я честно говоря не совсем понимаю новую тенденцию рассказывать про чужие кейсы а не свои). Проект мегастандртный, интересно в нем лишь то что его смогли реализовать именно так как задумали.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой