NT Media
08 февраля 2017, 20:30
3773
0

Реклама в мобильной сети Facebook оказалась эффективнее, чем в Google

Согласно исследованию аналитиков из Singular — компании, предоставляющей экспертизу в области мобильной рекламы, во втором полугодии 2016 сеть Facebook впервые обогнала Adwords на Android по ROI.

Singular представила ТОП мобильных сетей, проанализировав свыше 1000 их глобально, а также более 1500 приложений.


В результате выяснилось, что по сравнению с первой половиной 2016, когда лидером на Android была AdWords, во втором полугодии сеть Facebook сместила её на второе место в рейтинге.

В пятёрку лидеров свреди мобильных рекламных iOS-сетей по эффективности также вошли AdColony, Vungle, Unity Ads и AppLovin, на Android ими стали AppLovin, AdColony и AdAction. Динамичнее всего развиваются сети Fyber, Motive Interactive и Mobvista.

Также аналитики подсчитали, что реклама на iOS была на 30% более эффективной по окупаемости инвестиций, нежели на Android. Таким образом, каждый доллар, потраченный рекламодателем на покупку пользователя на iOS, приносил в 1,3 раза больше дохода, чем на платформе Google.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой