Реклама в мобильной сети Facebook оказалась эффективнее, чем в Google. Читайте на Cossa.ru

08 февраля 2017, 20:30

Реклама в мобильной сети Facebook оказалась эффективнее, чем в Google

Согласно исследованию аналитиков из Singular — компании, предоставляющей экспертизу в области мобильной рекламы, во втором полугодии 2016 сеть Facebook впервые обогнала Adwords на Android по ROI.

Singular представила ТОП мобильных сетей, проанализировав свыше 1000 их глобально, а также более 1500 приложений.


В результате выяснилось, что по сравнению с первой половиной 2016, когда лидером на Android была AdWords, во втором полугодии сеть Facebook сместила её на второе место в рейтинге.

В пятёрку лидеров свреди мобильных рекламных iOS-сетей по эффективности также вошли AdColony, Vungle, Unity Ads и AppLovin, на Android ими стали AppLovin, AdColony и AdAction. Динамичнее всего развиваются сети Fyber, Motive Interactive и Mobvista.

Также аналитики подсчитали, что реклама на iOS была на 30% более эффективной по окупаемости инвестиций, нежели на Android. Таким образом, каждый доллар, потраченный рекламодателем на покупку пользователя на iOS, приносил в 1,3 раза больше дохода, чем на платформе Google.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой