Конкурс «Рейтинг Рунета-2017» запустил этап народного выбора лучших сайтов, приложений и разработчиков. Читайте на Cossa.ru

07 февраля 2017, 17:05

Конкурс «Рейтинг Рунета-2017» запустил этап народного выбора лучших сайтов, приложений и разработчиков

Стартовал народный этап голосования конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Главная задача конкурса — выявление лучших сайтов/приложений и команд мобильной и веб-разработки. Победители выявляются в несколько этапов. Народное голосование — первый из них. Далее к работе приступают эксперты и члены жюри. Оценивая дизайн и удобство пользования проектов, прошедших народное голосование, они определят итоговых победителей.

К народному голосованию приглашаются все желающие. Любой пользователь через специальный интерфейс может проставить свои оценки проектам, заявленных на конкурс к данному моменту. Интерфейс для голосования.

Приём сайтов и мобильных приложений проходит параллельно и продлится до 20 мая, а 1 июня к работе приступит жюри конкурса.

EkaterinaLogvinova.jpg
       

Катерина Логвинова

Директор по коммуникациям проекта «Рейтинг Рунета»

«Подать свои работы можно будет вплоть до мая. Но мы не рекомендуем дожидаться весны. Чем раньше вы отправите свой проект на конкурс, тем больше людей его смогут увидеть. Хочу особо отметить, что заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев сайтов и приложений.

Итоги конкурса по традиции будут подведены летом. В одном из лучших клубов Москвы мы вручим победителям дипломы и призовые статуэтки».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой