DashaMail
07 февраля 2017, 16:10
5064
0

«ВКонтакте» запускает персонализированную рекламу в сообществах

Сегодня «ВКонтакте» начала приглашать администраторов крупных сообществ к тестированию нового инструмента, которое начнётся в марте 2017 года: персонализированной рекламы по модели разделения дохода.

Впервые о возможности получать долю от рекламной прибыли «ВКонтакте» администраторы узнали в декабре 2016 — представители соцсети рассказали о планах по запуску инструмента в рамках конференции IGCONF.

Теперь вместо прямых размещений администраторам предлагают получать доход за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерировать и нацеливать такие объявления будет команда «ВКонтакте». Новая система разработана для улучшения качества и эффективности рекламы в сообществах.

Администраторы сообществ будут сами решать, какое количество рекламы передавать «под контроль» рекламной системы «ВКонтакте». Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления. Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.

Alex.Kruglov.jpg
       

Александр Круглов

Директор по развитию «ВКонтакте»

«Сообщества „ВКонтакте“ заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор бо́льшая часть рекламных размещений в группах „ВКонтакте“ — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети. Администратор сайта выделяет место для блока, а рекламные системы подбирают каждому посетителю уникальное объявление. Аналогично будет работать и новый инструмент „ВКонтакте“.

Новая схема имеет ряд существенных преимуществ для пользователей и администраторов сообществ. Пользователи будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, при этом её количество не увеличится. В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы».

Рекламодатели также получат новый инвентарь, который поможет им оптимизировать расходы на привлечение трафика, говорят представители «ВКонтакте».

EduardNovikov.jpg
       

Эдуард Новиков

Руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group)

«В каждой соцсети, в том числе и во „ВКонтакте“ есть формат промопостов, появляющихся в ленте новостей пользователей. До нововведения эту рекламу можно было запустить тремя способами: продвижение поста через сервис „ВКонтакте“, покупка размещения через биржу или выход на администраторов групп напрямую. Последний вариант позволял продвигаться рекламодателям, которые не проходили модерацию официальных систем („ВКонтакте“ и биржи), к примеру, азартным играм. Нововведение соцсети исключит появление рекламы последних. Скорее всего, в рекламных кабинетах появятся дополнительные инструменты, однако о снижении ставок пока говорить не приходится.

В целом единственный плюс размещения напрямую через администраторов групп — экономия. Промопосты по такой схеме дают широкий охват по невысокой стоимости, но отсутствие таргетингов на конкретные аудитории снижает эффективность продвижения. Нововведение соцсети говорит в пользу того, что в скором времени все размещения будут идти через рекламный кабинет, а биржи исчезнут. Это положительная тенденция, поскольку упрощает работу над продвижением и исключает путаницу из-за нескольких вариантов одного и того же формата рекламы».

Напомним, что в числе последних нововведений для рекламодателей «ВКонтакте» запустила автопроигрывание промороликов и look-alike таргетинг.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой