NetLabCS
01 февраля 2017, 19:30

«Директ» запустил таргетинг на пользователей, видевших рекламу бренда

В «Яндекс.Директе» появился пиксель, который можно интегрировать с различными рекламными форматами, такими как видео и баннеры. Код генерируется в «Яндекс.Аудиториях» и позволяет нацеливать рекламу на пользователей, уже знакомых с брендом/компанией.

Yandex.jpg

Принцип действия пикселя такой же, как у трекинговой ссылки — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать разные сегменты в «Яндекс.Аудиториях» и использовать их для таргетинга в «Директе».

Какую пользу может принести рекламодателю пиксельный сегмент:

  • Ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию.

    Можно взять готовый пиксельный сегмент в «чистом виде» («видели мой баннер Х раз») и, например, запустить на эту аудиторию ретаргетинг в сетях или повысить для неё ставку на поиске с помощью корректировок.

  • Создание своих уникальных таргетингов через микс сегментов.

    Возможность формировать более сложные условия отбора аудитории в «Директе», «наращивая» на пиксели другие сегменты: пересекать с сегментами «Метрики» (видели мой баннер 3 раза и еще не были на моем сайте), добавлять к ним геолокацию (просмотрели видеоролик не менее 1 раза и находятся в радиусе 2 км от моего магазина), миксовать с собственными данными о клиентах (мои клиенты, не продлившие страховку, + видели баннер 2 раза).

  • Поиск новой «похожей» аудитории, которая заранее знакома с вашим брендом.

    Look-alike в сочетании с пикселем даёт эффективный инструмент поиска аудитории пользователей, которые не просто похожи на клиентов бизнеса, но уже лояльны к нему благодаря активным онлайн-кампаниям.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой