В MailChimp появилась возможность запускать и анализировать рекламу на Facebook. Читайте на Cossa.ru

01 февраля 2017, 16:45
1

В MailChimp появилась возможность запускать и анализировать рекламу на Facebook

Удобное решение для бизнеса, который дополняет почтовые рассылки рекламными кампаниями в соцсети.

Сервис управления почтовыми рассылками MailChimp объявил об интеграции с рекламными кампаниями Facebook. Теперь кампании можно запускать прямо из MailChimp. Помимо стандартных аудиторий «Фейсбука», доступен таргетинг по существующей базе контактов или по схожей с подписчиками аудитории. По словам представителей MailChimp, опцию реализовали после многочисленных пожеланий пользователей, а сама компания не зарабатывает на посредничестве — платежи идут прямиком в Facebook.

«Компании хранят данные о пользователях и фото продуктов в MailChimp, так что это удачное место, чтобы начать рекламную кампанию для поиска новых клиентов. За счёт синхронизации данных бизнеса с MailChimp мы можем рассказать и о ROI, и о продажах, которые принесло рекламное объявление», — презентует новинку Джон Форман, главный специалист по данным компании.

Facebook-реклама в MailChimp

Это уже не первый пример того, как MailChimp выходит за рамки классического email-маркетинга и подтверждает намерение стать «универсальной маркетинговой платформой».

Например, в прошлом году появилась обновлённая опция «Брошенная корзина» (Abandoned Cart), которая связывает MailChimp с ведущими западными ecommerce-платформами. Маркетологи могут настроить отправку автоматических писем тем посетителям, которые уже сделали заказ, но по каким-либо причинам не совершили покупку в интернет-магазине, подключенном к MailChimp.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой