Google открыл API теста на дружественность мобайлу. Читайте на Cossa.ru

31 января 2017, 15:45

Google открыл API теста на дружественность мобайлу

Интернет-гигант объявил о запуске Mobile-Friendly Test API — интерфейса инструмента проверки оптимизации страниц для мобильных устройств. Теперь разработчики могут создавать на его основе собственные сервисы.

Представители Google пояснили, что Mobile-Friendly Test API позволяет тестировать автоматизированные сервисы проверки оптимизации по URL. К примеру, его можно использовать для проверки нужных страниц сайта для предотвращения случайных ошибок в шаблонах. API-метод допускает запуск любых тестов и возвращает ту же информацию — включая список заблокированных адресов — что и «ручная» проверка.

Способ тестирования страниц через API выдаёт три статуса:

  • MOBILE_FRIENDLY_TEST_RESULT_UNSPECIFIED — во время проверки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
  • MOBILE_FRIENDLY — страница оптимизирована для мобильных устройств.
  • NOT_MOBILE_FRIENDLY — страница не оптимизирована для мобильных устройств.

Запросить доступ к Mobile-Friendly Test API можно по ссылке.

Напомним, что осенью Google объявил о запуске тестирования mobile-first индекса. Это означает, что поисковые алгоритмы интернет-гиганта будут «учиться» оценивать в первую очередь релевантность мобильной версии сайтов, а лишь в случае её отсутствия — десктопной.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой