31 января 2017, 15:45
2365
0

Google открыл API теста на дружественность мобайлу

Интернет-гигант объявил о запуске Mobile-Friendly Test API — интерфейса инструмента проверки оптимизации страниц для мобильных устройств. Теперь разработчики могут создавать на его основе собственные сервисы.

Представители Google пояснили, что Mobile-Friendly Test API позволяет тестировать автоматизированные сервисы проверки оптимизации по URL. К примеру, его можно использовать для проверки нужных страниц сайта для предотвращения случайных ошибок в шаблонах. API-метод допускает запуск любых тестов и возвращает ту же информацию — включая список заблокированных адресов — что и «ручная» проверка.

Способ тестирования страниц через API выдаёт три статуса:

  • MOBILE_FRIENDLY_TEST_RESULT_UNSPECIFIED — во время проверки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
  • MOBILE_FRIENDLY — страница оптимизирована для мобильных устройств.
  • NOT_MOBILE_FRIENDLY — страница не оптимизирована для мобильных устройств.

Запросить доступ к Mobile-Friendly Test API можно по ссылке.

Напомним, что осенью Google объявил о запуске тестирования mobile-first индекса. Это означает, что поисковые алгоритмы интернет-гиганта будут «учиться» оценивать в первую очередь релевантность мобильной версии сайтов, а лишь в случае её отсутствия — десктопной.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой