Перфоманс-маркетинг — уже треть всего рекламного рынка. Читайте на Cossa.ru

30 января 2017, 19:00

Перфоманс-маркетинг — уже треть всего рекламного рынка

IAB и Data Insight выпустили совместное исследование рынка российского performance-маркетинга и его показателей за прошлый год: оказалось, что сегмент уже составляет 30% от общего объёма рекламного рынка и 79% от объёма рынка интерактивной рекламы.

Что такое перфоманс-маркетинг — подробно рассказываем здесь.

Ключевые факты отчёта:

  • общий объём рынка performance в первой половине 2016 года составил 50,2 млрд рублей;
  • в российском performance занято около 3000 агентств и более 200 различных технологических компаний;
  • ежегодно сегмент наращивает темпы роста — по отношению к аналогичному показателю 2015 года он составил +29% (при росте всего рекламного рынка на 17% и рынка интерактивной рекламы на 26%).

Среди главных драйверов роста сегмента такие, как эффективность размещений, увеличение доли мобильной рекламы, вig data и разнообразие таргетингов, позволяющих достигать узких аудиторий. При этом на российском рынке существует ряд факторов, тормозящих развитие сегмента: в первую очередь это недостаточный охват аудитории, который может предоставить интерактивная реклама, и существующие законодательные ограничения.


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Мария Черницкая

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Основатель и совладелец агентства iConText, президент iConGroup, вице-президент и председатель комитета по performance маркетингу и смежным рынкам IAB Russia

«Поскольку рerformance — большая часть digital-рынка и при этом совершенно новая, стало понятно, что рынку не хватает единого словаря, единых стандартов, общего видения. В рамках комитета по performance и смежным рынкам IAB Russia мы решили, что необходимо провести исследование, в котором было бы общее описание отрасли: определение, стандарты, экосреда и объёмы рынка. Благодаря исследованию у нас появился единый язык, на котором могут говорить участники рынка».

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой