Менеджер Google составил матрицу идей для B2C-стартапов
Эрик Стромберг, стартап-инвестор и продакт-менеджер команды Google Play Books, составил матрицу идей мировых стартапов, которая упрощает поиск рыночных возможностей.
Оригинальная матрица доступна в «Google Таблицах». Сам Эрик Стромберг с 2015 года работает в команде Play Books после того, как продал Google свою книжную компанию Oyster — «стриминговый сервис для электронных книг».
«Чтобы помочь определиться с идеей для стартапа, я собрал матрицу, которая показывает различные пользовательские рынки, а также тактики по созданию уникального продукта. Этот формат можно применить и к одному рынку, например, к медиа, что откроет ещё больше новых возможностей», — говорит Эрик Стромберг.
По одной оси собраны модели работы, по другой — рыночные ниши
Если B2C-версия матрицы будет пользоваться интересом, автор обещает сделать такую же схему для B2B-сегмента.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!