DashaMail
30 января 2017, 18:45

Менеджер Google составил матрицу идей для B2C-стартапов

Эрик Стромберг, стартап-инвестор и продакт-менеджер команды Google Play Books, составил матрицу идей мировых стартапов, которая упрощает поиск рыночных возможностей.

Оригинальная матрица доступна в «Google Таблицах». Сам Эрик Стромберг с 2015 года работает в команде Play Books после того, как продал Google свою книжную компанию Oyster — «стриминговый сервис для электронных книг».

«Чтобы помочь определиться с идеей для стартапа, я собрал матрицу, которая показывает различные пользовательские рынки, а также тактики по созданию уникального продукта. Этот формат можно применить и к одному рынку, например, к медиа, что откроет ещё больше новых возможностей», — говорит Эрик Стромберг.

По одной оси собраны модели работы, по другой — рыночные ниши

Если B2C-версия матрицы будет пользоваться интересом, автор обещает сделать такую же схему для B2B-сегмента.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой