PublBox
27 января 2017, 17:50
4742
0

Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле

Новый AR-стенд открыт в рамках инициативы Nike iD, позволяющей покупателям самим создавать дизайн спортивных вещей.

Бренд представил AR-стенд с кроссовками, который работает по принципу видеомаппинга. Благодаря этой технологии клиенты могут выбрать подходящий дизайн обуви и примерить его на реальных моделях. Новый стенд расположен во флагманском магазине Nike на Елисейских Полях.

Видеомаппинг — одна из технологий, которые идут под общим грифом «дополненная реальность». В данном случае это 3D-проекция дизайна на пару обуви с учётом её геометрии и местоположения в пространстве. Стенд разработан французской компанией SmartPixels, которая специализируется на «дополненном ритейле».

В прошлом году Nike также запатентовала AR-устройство, которое будет мотивировать пользователей заниматься спортом, и систему для индивидуального дизайна одежды с помощью наложения голографических изображений. Помимо Nike новые интерфейсы активно изучают и другие ритейл-бренды.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой